RDR2 Побочная миссия Операции банды Датча
Оглавление
На этой странице мы собрали побочные миссии Red Dead Redemption 2, связанные с кражами и грабежами, которые могут быть начаты при встрече с членами банды Датча. Прохождение этих миссий — хорошая идея, чтобы быстро разбогатеть.
Примечание . Маркеры заданий для второстепенных миссий, которые вам дают члены банды, появляются в случайном порядке. Проверяйте свою карту всякий раз, когда возвращаетесь в укрытие банды.
Попробуйте позаботиться о миссиях, заказанных другими членами банды сразу. Если вы будете двигаться слишком быстро до следующих глав кампании, вы можете потерять шанс сыграть их. Причем безвозвратно.
Если вам нужна помощь с любыми другими областями приквела дикого запада, вы можете отправиться в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство.
На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.
Ограбление дома — Хавьер
Маркер миссии может появиться в лагере гангстеров во второй главе игры. Но вы также можете разобраться с этим в третьей главе. Поговорите с Хавьером в штаб-квартире банды.
Отправляйтесь с Хавьером на ферму, расположенную к северу от Валентина. Подойдя к месту назначения, выньте бинокль из инвентаря, чтобы провести разведку.
Идите к зданиям и спрячьтесь за сараем, чтобы услышать разговор. Затем спрячьтесь за большим камнем и подождите, пока Хавьер не подожжет сарай. Атакуйте жителей фермы внезапно и начинайте сражаться. Соблюдайте указания радара во время битвы, так как людей внутри зданий труднее разглядеть.
После победы в битве, идите в сарай, чтобы найти тайник. Оно спрятан в месте, показанном на картинке, и содержит много денег. Артур разбогатеет на 175 долларов.
Не покидайте ферму сразу. Хорошая идея — тщательно обыскать ее и осмотреть трупы всех расстрелянных жителей. На ферме можно найти, между прочим, две коллекционные карточки.
Ограбление — Шон
Маркер миссии может появиться в бандитском лагере в третьей главе игры. Поговори с Шоном. Завершите эту кражу, прежде чем начать заключительную миссию третьей главы. В противном случае вы не сможете это сделать.
Выслушав план, отправляйтесь с Шоном в отмеченное место — это небольшая хижина к западу от болота Блюваттер. Спрячься и подожди, пока Шон не убьет своего первого противника.
Присоединяйтесь к битве и устраните больше врагов. Но не убивайте последнего бандита, потому что вы должны его послушать. Вы узнаете, где находится кеш.
Вы уже можете войти в здание. Наиболее ценная находка показана на рисунке — коробка находится за досками. Это угол слева от входа в здание. Вы найдете немного денег.
После того, как вы выполнили свою миссию, продолжайте поиск, чтобы найти еще больше сокровищ. (включая деньги, лежащие на виде, коллекционную карту и револьвер двойного действия в металлическом сундуке под кроватью).
Ограбление повозки — Билл
Этот маркер квеста может появиться в укрытии банды во время третьей главы . Поговори с Биллом. Вы будете атаковать повозку в Дьюберри Крик.
Доберитесь до места, отмеченного игрой. Мужчины начинают спорить. После этого вы должны начать преследовать повозку. Используйте Мертвый глаз, чтобы уничтожить водителя и охранников.
Остановите карету, подождите, пока динамит будет размещен, и взорвите его. Причем нажав взрыватель с безопасного расстояния. Нужно все обчистить и затем покинуть это место.
Ограбление повозки — Шон
Этот маркер квеста может появиться в укрытии банды во время третьей главы. Поговори с Шоном. Завершите эту кражу, прежде чем начать заключительную миссию третьей главы. В противном случае вы не сможете это сделать. Повозка появится возле Валентайна.
Игра позволяет вам подготовиться к этому грабежу — спрятаться за упавшее дерево. Мэри-Бет останавливает карету. Используйте эту возможность, чтобы неожиданно атаковать врагов.
Используйте Мертвый глаз, чтобы убедиться, что ваши выстрелы точны. Один из врагов может взять в заложники Мэри-Бет. Используйте Мертвый Глаз, чтобы спасти ее жизнь. Заберите все и затем можно покинуть это место.
Ограбление дилижанса — Ленни
Маркер миссии может появиться в бандитском лагере в четвертой главе игры. Поговорите с Ленни и отправляйтесь с группой туда, где вы устроите засаду дилижансу. Конечно, наденьте бандану по пути.
Добравшись до места, спрячьтесь за скалами и дождитесь прибытия дилижанса. Убить кучера будет очень легко, но скоро это окажется ловушкой.
Атакуйте законников, которые покинут бронированный дилижанс, и тех, кто доберется до зоны засады на лошадях — соблюдайте указания на мини-карте и используйте «Мертвый глаз», чтобы уничтожить большие группы врагов.
Обыщите повозку только после борьбы со всеми врагами. К сожалению, это принесет Артуру всего 25 долларов.
Тренер Ограбление — Михей
Маркер миссии может появиться в бандитском лагере в четвертой главе игры. Поговорите с Михеем и отправляйтесь с группой в то место, где вы планируете атаковать дилижанс. Конечно, наденьте бандану по пути.
Ваш пункт назначения — мост. Спрятаться за деревом в месте, отмеченном игрой. Вы должны стрелять в размещенный динамит, как только приедет дилижанс. Все лошади должны погибнуть при взрыве динамита.
Вы уже можете начать атаковать своих противников, которые путешествовали на дилижансе, и их сопровождающих, которые скоро прибудут на лошадях.
В обоих случаях продолжайте использовать укрытие плюс Мертвый глаз при необходимости. Убив всех врагов, подойдите к дилижансу, чтобы ограбить его. Артур заработает 50 долларов.