RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган



RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган

RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган — это побочный квест из нескольких частей, доступный в Red Dead Redemption 2. Артур решает помочь профессору Марко Драгич в проведении эксперимента.

Если вам нужна помощь с любыми другими областями приквела дикого запада, вы можете отправиться в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство.

На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

Первая встреча с Марко Драгич

RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган

Первая встреча с профессором может произойти после достаточного прогресса в главе 4. Маркер квеста должен появиться возле небольшого пруда в Сен-Дени.

В первой части Артур должен дважды управлять подводной лодкой с помощью пульта. Элементы управления отображаются в правом нижнем углу экрана — вы можете поворачивать влево или вправо, ускорять, замедлять и использовать реверс.

Избегайте мин — они работают как магнит и могут начать медленно двигаться к вашей лодке. Цель состоит в том, чтобы потопить модели кораблей — сделать это можно с помощью торпед.

Не забудьте держаться на безопасном расстоянии от взрывов. Потопите все корабли и вернитесь в порт.

RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган

Второе задание немного сложнее — вам нужно потопить отмеченные корабли, прежде чем они достигнут противоположной части пруда.

Помните — ваши цели движутся. Остерегайтесь мин и держитесь подальше от взрывов. Уничтожьте цели и вернитесь в «порт».

Вторая встреча с Марко Драгич

RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган

Следующая встреча с профессором в Доверхилле — идите к большому зданию возле железнодорожных путей в северной части карты. Прибыть сюда нужно ночью.

Поговорите с Марко Драгиком — человек даст вам детектор и 3 молниеотвода.

RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган

Артур должен разместить громоотводы в нужных местах. Каждая процедура должна начинаться с использованием детектора (удерживайте кнопку прицеливания).

Вращайте Артура, пока лампа детектора не начнет пульсировать с самой высокой частотой. Это информирует вас о том, что вы движетесь в правильном направлении. Направляйся в этом направлении.

Продолжайте двигаться, пока лампа детектора не загорится полностью (см. Рисунок выше). Благодаря этому вы знаете, что Артур находится в правильном месте. Теперь нажмите кнопку, отображаемую на экране, чтобы установить громоотвод.

RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган

Повторите этот процесс с двумя другими проводниками. После этого вы можете вернуться к ученому.

Артур теперь должен подняться на башню. Используйте лестницу. Посмотрите на консоль с тремя переключателями, расположенными на верхнем балконе.

Потяните их, следуя порядку, представленному на рисунке выше. Порядок — левый переключатель, правый переключатель, средний переключатель.

RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган

Спускайтесь. Посмотрите заставку, во время которой ученый «оживляет» свой автомат (робота).

Эпилог

Чтобы окончательно завершить рассказ Марко Драгча, вернитесь в его лабораторию через два дня в игровом мире. (вы можете ускорить течение времени, используя кровати). Проверьте все входные двери в здание, чтобы быть уверенным.

Чтобы окончательно завершить рассказ Марко Драгча, вернитесь в его лабораторию через два дня в игровом мире. (вы можете ускорить течение времени, используя кровати). Проверьте все входные двери в здание, чтобы быть уверенным.

Вы найдете его мертвым и игра наградит вас достижением искусственного интеллекта. Осмотрите лабораторию. Самый ценный предмет — электрический фонарь.

Вы также можете найти две заметки Драгича, коллекционную карточку и валериану (редкий алхимический компонент).

Пасхальное яйцо — где робот?

Во время вашего последнего посещения лаборатории вы, вероятно, заметили нечто. То, что машина, на которой работал Драгий, исчезла.

Во время вашего последнего посещения лаборатории вы, вероятно, заметили нечто. То, что машина, на которой работал Драгий, исчезла.

Вы можете найти робота, и это одно из многих пасхальных яиц Red Dead Redemption 2. Для этого вам необходимо вернуться в шахтерскую деревню Колтер, где проходил пролог игры. Затем начните подниматься на вершину соседней горы.

Вы найдете робота  рядом с Колтером, в месте, показанном на картинках выше. Это северо-западный угол карты мира.

Вы найдете робота  рядом с Колтером, в месте, показанном на картинках выше. Это северо-западный угол карты мира.

Вы найдете робота  рядом с Колтером, в месте, показанном на картинках выше. Это северо-западный угол карты мира.
Рубрика: Red Dead Redemption 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *