RE 2 remake Клэр и Леон 2-е прохождение полицейский участок



RE 2 remake Клэр и Леон 2-е прохождение полицейский участок

Resident Evil 2 «s 2 — й запуск кампании после того как вы проходите игру, как Клер или Леон. Теперь вы можете начать снова как персонаж, которого вы не выбрали в первый раз.

Полицейский участок во втором заезде одинаков для Клэр и Леона. Но он не тот, что был в последний раз, когда вы были здесь. (Мы используем изображения Клэр ниже, но эта часть кампании фактически идентична и для Леона.)

Вы окружены большим количеством более жестких зомби и снабжены меньшим количеством пуль. Загадки меняются. Коробки с предметами и пишущие машинки переместились и исчезли. И мы здесь, чтобы помочь вам.

Если вам понадобится еще дополнительная информация, прохождение Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Что в этом руководстве?

Чтобы выяснить, как лучше организовать наши руководства по Resident Evil 2 для 2- го запуска, потребовалось немного усилий, но мы думаем, что взломали систему.

Первое, что вам нужно сделать: запаситесь целебными травами, боеприпасами и другими предметами, которые помогут вам выжить. И это то, о чем идет речь во втором римейке Resident Evil 2. В этом руководстве мы расскажем обо всех ваших действиях, прежде чем вы начнете собирать медальоны (снова). Это включает:

  • Изучение каждой доступной комнаты на первом этаже полицейского участка
  • Собрать ружье Леона или ракетную установку Клэр намного раньше, чем вы могли бы
  • Нахождение первых двух пишущих машинок

Мы завернем в темную комнату, как раз перед тем, как подняться наверх и начнем нашу охоту за тремя медальонами. (которые здесь отличаются от первой кампании) в следующем руководстве.

Исследования полицейского участка

RE 2 remake Клэр и Леон 2-е прохождение полицейский участок

Вы начнете за пределами полицейского участка. Вы не можете просто войти через парадную дверь, поэтому вам нужно идти другим путем во внутрь.

Бегите через временное кладбище, спускайтесь по лестнице и проходите мимо входа. Вы пробежите мимо запертой двери. Поднимитесь по лестнице.

Остановитесь на вершине лестницы. Возьмите Синюю траву и Красную траву, в этой области. Стреляйте в игрушку Мистера Енота,расположенную среди кустов слева от вас, и продолжайте идти вперед.

Поднимите режущий инструмент ( болторез ) из тачки. Вы увидите заставку, а потом вам станет страшно.

Обернитесь и бегите вниз по лестнице к запертой двери, чтобы разрезать цепь. У вас всего три пули, так что не тратьте на зомби — просто бегите и проходите мимо них. Используйте болторез на цепи и пробирайтесь внутрь комнаты охраны.

Комната охраны

RE 2 remake Клэр и Леон 2-е прохождение полицейский участок

Внутри соберите следующее:

  • Ручная граната на радиаторе
  • Быстро армейский пистолет (Клэр) или М19 (Леон) на ящике у шкафчика
  • Боеприпасы большого калибра (патроны для Quickdraw Army и M19) на столе
  • Ключ от двора висит на шкафчике

У вас теперь больше боеприпасов, но не так много. Мы все еще собираемся игнорировать зомби в этой области и минимизировать возвращения. Так что откройте ящик для предметов. Спрячьте ручную гранату, болторез и травы, чтобы освободить место для предметов, которые вы скоро подберете.

Есть по крайней мере один зомби, который знает, что вы вошли в эту комнату — возможно, два — но вы в безопасности внутри, и у вас есть преимущество. Ваш пункт назначения находится справа от вас, где вы подобрали болторез.

 Дождитесь, пока зомби переместятся налево (или подождите, пока их спины не повернутся к двери, чтобы они не могли сразу вас схватить), и выбегайте из комнаты, направляясь направо.

Двор

Вернитесь во двор снова, избегая зомби. Используйте ключ от двора, чтобы открыть ворота и пройти через них. Сбросьте ключ от двора, чтобы освободить еще один слот инвентаря.

Пожарный выход

Как только вы войдете, возьмите деревянные доски и крупнокалиберные боеприпасы с этой стороны забора. Поднимитесь по лестнице на второй этаж.

Участок полиции 2F прихожая и комната искусств

Разберитесь с двумя пылающими зомби (или, желательно, избегайте их), затем возьмите Зеленую траву на подоконнике возле двери. Вы можете комбинировать ее с травами, которые вы подобрали ранее, чтобы создать Смешанную траву (G + B + R), которая полностью излечивает вас и на некоторое время дает эффект защиты от урона.

Не бойтесь принять удар или два здесь. Вы сможете вылечиться.

Обойдите коридор, чтобы взять другие деревянные доски, затем идите в комнату искусства. Возьмите карту ключа от шкафчика с оружием со стола.

Вы можете прочитать брошюру искусство: «Красный камень», но не стесняйтесь бросить левую руку статуи на потом, если у вас нет места для нее в вашем инвентаре. (Точно так же, как в прошлый раз, вы будете использовать ее здесь позже, так что нет особой причины тащить ее с собой.)

Спуститесь вниз по пожарной лестнице на первый этаж и пройдите через дверь в полицейский участок 1F.

Комната охранников

Комната охранников

Поверните направо, как только войдете, чтобы найти Комнату сторожей. Разберись с верхней половиной офицера Эллиота и возьмите клочок бумаги со стола.

Продолжайте идти мимо Эллиота через открытую дверь. Возьмите боевой нож из стены справа от вас и следуйте по коридору мимо лестницы.

На полках рядом с лестницей есть несколько зажигательных патронов (Клэр) или Патроны для дробовика (Леон). Поместите их в ящик для предметов в комнате отдыха.

Комната отдыха

Комната отдыха

Внутри комнаты отдыха выключите свет рядом с дверью. В передней комнате с коробкой для предметов и машинкой, Захватите следующие вещи:

  • Синяя трава на столе у ​​пишущей машинки
  • Высококачественный порох в шкафчике
  • Большой калибр патроны x8 в шкафчике

Пройдите в заднюю комнату с двухъярусными кроватями и возьмите:

  • Боеприпасы для пистолета-пулемета (Клэр) или боеприпасов МАГ (Леон) на скине (и пока храните их в ящике с предметами)
  • Электрическая часть на складном стуле, предназначенная для предохранителя
  • Игрушка Мистера Енота на полу между раковиной и двухъярусной кроватью (если вы впервые играли за Клэр)

Откройте сундук с предметами и храните ключ-карту шкафчика с оружием. Убедитесь, что у вас есть болторез и одна деревянная доска в вашем инвентаре.

Вернитесь в зал через комнату Сторожа снова и в коридор. Используйте Болторез,чтобы открыть дверь в Восточный Офис.

Восточный офис

Как только вы попадете внутрь, бегите налево, чтобы забить досками окно рядом с упавшим офицером. Это препятствует проникновению зомби.

Восточный офис

Осмотрите комнату, чтобы собрать следующее:

  • Боеприпасы большого калибра из трупа полицейского
  • Флеш гранаты на столе возле окна, которое вы заколотили
  • Зеленая трава на столе возле двери, куда вы вошли
  • Порох на столе возле северной стены

Если у вас нет места, просто подойдите достаточно близко, чтобы эти предметы появились на вашей карте — через минуту мы расширим ваш инвентарь.

Разберитесь с другим зомби в небольшом офисе, а затем найдите там высококачественный порох за столом и круглую ручку на столе.

Переместите кресло, чтобы разблокировать красные двери на западной стороне, и пройдите в прихожую.

Пресс центр шкаф и ванная

Поверните направо (от дорожки, ведущей в главный зал). Прежде чем уйти, давайте возьмем некоторые предметы из комнат, к которым ведет коридор. К ним относятся:

  • Пресс — центр для патронов большого калибра
  • В шкафу к юго-западу от пресс-центра вы найдете еще несколько боеприпасов для пистолетов большого калибра и несколько деревянных досок.
  • Ванная комната, где вы найдете первую помощь спрей в средней кабинке

Теперь идите обратно по коридору в сторону Главного зала. Используйте Предохранитель, который вы взяли в комнате отдыха, чтобы открыть дверь жалюзи обратно в главный зал.

Главный зал

Когда вы входите, по коридору бродит случайный зомби, и в какой-то момент так-же появится Марвин.

Главный зал

Исследуйте комнату, чтобы найти:

  • Спрей для оказания первой помощи на зеленом ящике между столом и дверью
  • Боеприпасы большого калибра на столе
  • Набедренная сумка на столе
  • Ноут с пропавшей страницей, где Марвин сидел во время вашей другой кампании

Используйте ноутбук, чтобы получить видеоматериалы Тиран.

Имея большой инвентарь, вы можете вернуться и забрать все, что вы оставили в восточной части полицейского участка, и положить это в ящик для вещей в комнате отдыха.

Балкон (2F)

Идите на второй этаж и поверните налево. В конце на западной стороне есть патроны к большому калибру. На восточной стороне есть еще один зомби. Отправляйся туда.

Зал ожидания (2F)

На восточной стороне второго этажа главного зала, войдите в зал ожидания (сражаясь или избегая зомби по пути). Возьмите зеленую траву и прочитайте брошюру с гидом.

Безопасная комбинация такая же, как и раньше, поэтому введите ее — 6 влево, 2 право, 11 влево — для магазина большой емкости. (JMB Hp3) улучшите оружие, которого у Клэр еще нет. Леон получит глушитель, которое увеличивает точность для пистолета Матильды.

Идите вниз по лестнице в юго-западный угол первого этажа Главного зала и в приемную.

Приемная и прихожая

Возьмите боеприпасы с зеленой травой и патронами и пройдите к двери в задней части комнаты.

Приемная и прихожая

Вы пройдете через этот коридор и поверните направо, пока не попадете в операционную. Когда вы повернете за первый угол, на потолке будет Лизун. Нам очень повезло, просто тихо и медленно пройти мимо этой твари, так что попробуйте, прежде чем влететь со сверкающим оружием. Только не бегите, и у вас выйдет просто проскользнуть мимо.

Следуйте по коридору, пока справа не найдете дверь в операционную.

Операционная

Обыщите комнату для следующего:

  • Боеприпасы большого калибра на столе слева от вас, как только вы войдете
  • Запись событий записки
  • Полицейский участок 1F Карта на доске

Используйте Болторез, чтобы открыть дверь в следующую комнату. (При условии, что вы также использовали этот предмет, чтобы открыть дверь в Восточный офис, вы можете бросить его сейчас.)

Пройдите в дверь, которую вы только что открыли. Обыщите комнату:

  • Электронный гаджет со стола
  • Зеленая трава на шкафу рядом с доской
  • Флеш граната на куче парт
  • Деревянные доски на полу под пробковой доской

Откройте дверь и пройдите в прихожую. Поверните налево. Бегите до конца этого зала, чтобы схватить на трупе боеприпасы к большому калибру.

Используйте зал, чтобы обойти вокруг и направиться на север в Темную комнату. (Мы вернемся в другие комнаты, но давайте сначала сохраним и возьмем ключ.) Возьмите зеленую траву и деревянные доски прямо за дверью.

Темная комната

Как и в прошлый раз, когда вы были здесь в другой кампании, есть Коробка с Предметами и Пишущая машинка. Обыщите комнату для следующего:

  • Лекарственные травы Преимущество записи
  • Порох в шкафчике
  • Боеприпасы большого калибра для пистолета в шкафчике
  • Красная трава в задней комнате с раковиной

Сохранитесь.

Возьмите карточку с ключом от ящика с предметами и возвращайтесь в коридор.

Прихожая

Те же два зомби из вашей другой кампании снова здесь, поэтому разберитесь с ними в первую очередь. Если вы стреляете из своего пистолета, вы, вероятно, привлечете внимание двух зомби наверху, а также зомби, который залетает через окно. Так что, возможно, вам придется сражаться с несколькими зомби сразу.

Загляните в Западный Офис, когда закончите с ними.

Западный офис

Западный офис

В комнате вы найдете:

  • Порох в конце длинного ряда столов, прямо перед тем, где вы входите
  • Использование пороха записка рядом с порохом
  • Боеприпасы большого калибра в шкафчике вдоль западной стены
  • Отчет об операциях на столе Эллиота Эдварда
  • Первая записка о назначении новичка на столе Леона
  • Игрушка Мистера Енота на верхней полке вдоль северной стены Западного Офиса, сидящая среди картонных коробок (если вы не получили ее в своей первой кампании)

Внутри офиса в офисе безопасная комбинация все та же, поэтому введите ее — 9 влево, 15 вправо, 7 влево — для улучшения инвентаря.

Коды на двух замках для Первого Назначения Новичка также одинаковы, поэтому введите их — NED и MRG — для Скоростного загрузчика (SLS 60) для Клэр и Mag-магазин большой емкости. (Матильда) для Леона.

Вернитесь через дверь, через которую вы прошли, и пройдите через зал в комнату хранения.

Комната депозитов

Прочитайте Памятку Терминала Шкафчика.

Наберите  106 для «Памятной» рулонной пленки и 109 для некоторых крупнокалиберных патронов к пистолету.

В задней части комнаты используйте ключ-карту для ящика хранения оружия, чтобы разблокировать гранатомет Клэр GM 79 или дробовик Леона W-870.

Вернитесь в темную комнату.

Темная комната

Прочитайте Памятку Терминала Шкафчика.

Проявите фильм для получения памятной фотографии и сохраните.

Это пожалуй все для приключений в этой секции полицейского участка. В нашем следующем руководстве мы пойдем наверх, чтобы собрать три медальона.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

Рубрика: Resident Evil 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *