RE 2 remake Клэр второе прохождение спасти Шерри



RE 2 remake Клэр второе прохождение спасти Шерри

Оглавление

После того, как вы сыграете Шерри во 2-й серии Resident Evil 2, вы вернетесь к игре за Клэр, которая теперь должна спасти Шерри.

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Автостоянка

Вы начнете игру с Клэр обратно в кабинете начальника и получите ключ-карту парковочного гаража. Теперь возвращайтесь в гараж.

Вставьте ключ-карту парковочного гаража в сканер в гараже.

Тиран появляется, когда открывается дверь. Вернитесь в основную часть гаража, чтобы у вас было место для маневров, затем обойдите его и бегите на улицу.

Улица

Здесь нечего подбирать, так что просто беспокойтесь об этом. Через дорогу справа вы увидите зомби, стучащего в забор. Направляйтесь к нему, и он постучит в забор. Пройдите мимо него и его друга и идите на подиум.

За RPD

Следуйте по подиуму, пока не окажетесь за полицейским участком. Здесь есть несколько зомби-собак и детский дом, в котором вам придется стрелять по пути. 

Отправляйтесь на баскетбольную площадку на северо-восток. Подберите патроны для пистолета-пулемета x50 и зеленую траву на скамейках, затем поверните налево. Попробуйте убить собак-зомби, прежде чем они перепрыгнут через забор.

RE 2 remake Клэр второе прохождение спасти Шерри

В области за двором, примерно на полпути с левой стороны, возьмите Голубую траву. Забирайтесь на автобус и стреляйте в игрушку Мистера Енота на приборной панели. Поднимите ручную гранату на сиденье.

На другой стороне автобуса вы найдете вход в детский дом.

Детский дом

Там нечего забрать перед входом, так что просто идите к входной двери. Внутри направляйтесь наверх.

Подойдите к детской и застрелите игрушку Мистера Енота на полке прямо перед вами, когда войдете.

Обернитесь к ванной, где Шерри украла ключ у шефа Айронса, возьмите Спрей скорой помощи и патроны и прочитайте письмо директора.

Вернитесь вниз и направьтесь к комнате директора. Вы посмотрите короткую заставку в зале, прежде чем попасть туда. После того, как начальник уходит, продолжайте идти по коридору. Прочитайте чей то дневник (если вы не читали как Шерри) и сохранитесь на пишущей машинке.

Спуститесь по лестнице в пол. Обойдите забор, чтобы найти Шерри, а затем бегите, как будто за вами черти гоняться.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

Рубрика: Resident Evil 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *