Remedy’s Control игра с поддержкой RTX от Nvidia



Remedy’s Control игра с поддержкой RTX от Nvidia

Оглавление

Алан Уэйк и разработчик Quantum Break Remedy добавляют некоторые новейшие визуальные функции в свою новейшую игру Control. В рамках сегодняшней конференции разработчиков игр в Сан-Франциско Remedy объявил, что тестирует функции RTX для Control.

GeForce RTX 2080 Max-Q в два раза медленнее версии для ПК

Remedy's Control игра с поддержкой RTX от Nvidia

RTX — это набор инструментов Nvidia для добавления реалистичного освещения с трассировкой лучей в реальном времени. И это может сделать красивую игру вроде Control еще лучше.

RTX — это относительно новая технология. Она работает, имитируя поведение физического света в реальном мире. Но для этого требуется тонна вычислительной мощности. И Nvidia выпустила новые видеокарты RTX, специально предназначенные для этой вычислительной рабочей нагрузки.

Но для людей с достаточно быстрыми машинами Control мог бы показать некоторые действительно великолепные визуальные эффекты.

[fusion_youtube id=»https://youtu.be/-kg-cm48Pro» alignment=»» width=»800″ height=»500″ autoplay=»false» api_params=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» class=»» css_id=»»][/fusion_youtube]

В трейлере Remedy демонстрирует примеры глобального освещения, отражений и теней. При глобальном освещении свет от проектов отражается от стены, а затем падает на объекты в окружающей среде.

Таким образом, вы получаете желтовато-оранжевый свет лаборатории, отскакивающей от мебели. Вы также получаете точные тени, не теряя много деталей. Вы также можете увидеть точные отражения, отражающиеся от очень блестящих полов.

Как можно потестировать игру?

Remedy назвал эту демонстрацию «незавершенной работой». Ничто в трейлере не является окончательным, и в итоге оно может откатить реализацию определенных функций, чтобы игра работала как нужно. Это особенно верно для глобального освещения, которое требует, чтобы графический процессор вычислял огромное количество световых лучей.

Но если Control поставляется со всеми этими функциями, у вас будет возможность включить их, если вы используете GTX 1060 6 ГБ или выше. Nvidia сообщила, что собирается разблокировать функции RTX для карт GTX.

Опять же, глобальное освещение сокрушит даже 1080 Ti. Но вы можете получить точные отражения и тени, если вы не пытаетесь запустить Control со скоростью 4K. Или со скоростью 144 кадра в секунду.

А как насчет других новых игр RTX?

Список игр RTX по-прежнему невероятно короткий. Battlefield V и Metro Exodus являются основными игроками. Shadow of the Tomb Raider скоро получит некоторые функции. И теперь Remedy’s Control попадает в список.

Кроме того, Nvidia говорила только о двух других играх. Одним из них является Quake II RTX. Это обновленная версия Quake II, в которой используется новая графическая библиотека Vulkan. Ранее я освещал демонстрацию трассировки лучей в Quake II , и Quake II RTX опирается на это с еще лучшей реализацией.

[fusion_youtube id=»https://youtu.be/vrq1T93uLag» alignment=»» width=»800″ height=»500″ autoplay=»false» api_params=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» class=»» css_id=»»][/fusion_youtube]

Затем Nvidia рассказала еще об одной игре под названием Dragonhound от издательства Nexon. Она продемонстрировал трейлер этой игры на технологической конференции GPU в Сан-Хосе.

[fusion_youtube id=»https://youtu.be/ncv5Oe5q5zs» alignment=»» width=»800″ height=»500″ autoplay=»false» api_params=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» class=»» css_id=»»][/fusion_youtube]

Но RTX должен начать появляться в еще большем количестве игр в будущем теперь, когда это встроено в игровых движках Unity и Unreal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *