Remnant: From The Ashes Руководство Секреты Гайды



Remnant: From The Ashes Руководство Секреты Гайды Прохождение игры

Remnant: From the Ashes завоевал довольно быстро растущую репутацию видеоигры в стиле Dark Souls. Это связано с тем, что это сложная игра в перспективе. Эта игра имеет линейный дизайн уровней, сильных врагов и жестких боссов.

 В игре также есть довольно забавная система кооперативов, которая напоминает мне Left 4 Dead из-за ее природы и стилистики.

Свежие записи

Remnant: From The Ashes обзор игры

Давайте сначала быстро разберемся с настройками, прежде чем я начну изучать механику. Остаток, как следует из названия, происходит в некоем постапокалиптическом мире. В том мире, где Корень вступил во владение.

 Корни — главная вражеская фракция в игре, и мне это нравится, потому что они довольно уникальны для противника. Корень — это лесные атронахоподобные существа, которые в некотором смысле означают месть природы человечеству. По крайней мере, это мой личный взгляд на них.

Вы создаете своего персонажа и начинаете ошиваться на неизвестном берегу. У вас есть одежда и основное стартовое оружие. 

После того, как вы оцените свое окружение и изучите немного пролога, вы попадаете в 13-й отдел. Уорд 13 — это основной центр или домашняя база, которую вы можете назвать своего рода святилищем. 

Здесь вы можете расслабиться во время простоя, изготавливать и улучшать оружие или модифицировать его, а также даже искать игроков.

У Корня есть сердце, которое контролирует их. Местоположение сердца запечатано в башне, которую может открыть только тот, кого зовут Основатель. 

Учитывая, что в Ward 13 мало сотрудников, вы — парень, который сейчас находится в поисково-спасательной миссии, чтобы найти основателя.

Учебное пособие было немного медленным, но оно помогло мне понять основную идею игры. Когда и как атаковать, сохранять выносливость, уклоняться от атак и т. д.

Мне действительно не нравились ролики. Они выглядели очень плохо и не смогли захватить чувство драматического внимания или деталей. Озвучка в игре тоже ничего необычного. Не сказать, что это плохо или что-то, но это просто не запоминается.

Затем вы можете выбрать героя из тройки классов. Подобно тому, как работает любая action-RPG. Класс, в основном, определяет вашу экипировку. 

Остальное, как вы формируете своего персонажа, полностью зависит от вас. Что-то вроде того, что начальные классы дают вам только незначительные улучшения характеристик. Это не похоже на Destiny, где один класс ограничивает вас этим стилем игры.

Вы вооружены основным оружием, вторичным оружием и оружием ближнего боя. Боеприпасы это то, что вы хотите сэкономить большую часть времени. Их доступность можно сравнить с такими играми, как Fallout New Vegas. 

Вы можете закончить с большим количеством припасов, но обычно их трудно найти. Игра поощряет вас к использованию огнестрельного оружия для более опасных врагов. Ты помнишь зомби в Call of Duty, когда есть только нож для первой волны? Та же концепция. В ближнем бою враги ближнего боя не болтливы и не циничны.

Помимо этого, еще одна интересная особенность Remnant заключается в том, что кампания имеет процедурное поколение. Это означает, что каждый макет кампании сбрасывается сам, когда вы проходите ее. 

Мало того, присоединение к кампании друзей на том же уровне, что и вы, не будет таким же. Это связано с тем, что подземелья на каждой карте сбрасываются. Вы часто будете видеть врагов на уровне, который вы обычно не видите до следующих уровней. Это дает игре большую ценность для повторных прохождений. 

Особенно потому, что вы могли пропустить боссов и определенных типов врагов за прохождение. Хотя немного раздражает основывать свой опыт на RNG, но в то же время он сохраняет игру свежей. Вы не будете чувствовать себя как в дне сурка, когда помогаете своему другу пройти через ту же стадию, что и вы, только в его мире.

В игре также есть система добычи. Это не то, что вы ожидаете от Action-RPG. Вместо того, чтобы находить оружие или снаряжение из боссов и головоломок, вместо этого вы получаете крафтинговые компоненты. 

Компоненты, которые вы можете использовать для создания довольно широкого спектра оружия. Ваше основное оружие может варьироваться от огнемета до саранчового стрелка и до появления миньонов. 

Возможности довольно обширны, хотя скорость, с которой вы получаете эти награды, немного медленно меняется. Вы не получаете много лута типа экипировки, и по-настоящему сочные вещи, с которыми вы хотите поработать, хорошо вписываются в игру. 

Это определенно стоит усилий, хотя, когда вы чувствуете, что ваш персонаж набирает больше огневой мощи.

Среда не так уж плоха. Первоначально это довольно популярное клише, которое заросло постапокалиптической обстановкой на Земле. Я в некотором роде склонен к такой обстановке, поэтому не обязательно возражаю, но я понимаю, почему некоторые люди считают это утомительным. 

Позже в игре, окружающая среда очень хорошо расширяется в смесь средневековой эстетики и даже внеземных вибраций. Игра ведет вас через исследования заброшенных руин города до странно возводимых ножевых сооружений, похожих на сооружения из земли, до старых жутких замков.

 Мне очень понравились некоторые окружения, и особенно то, как с там организованы сражения.

История игры во многом напоминает стиль рассказывания историй от Software. Вы узнаете больше об истории и мире, либо кратко загадочно взаимодействуя с неигровыми персонажами, либо через описания предметов и рассказы об окружающей среде.

 Мне, честно говоря, нравится этот стиль истории из-за того, что многое зависит от творческой интерпретации игрока. В конце концов, Big Hat Logan называли Big Hat Logan из-за его большой шляпы, нет?

Боевые действия и общая механика игры во многом похожи на игру на выживание. Вы не одолели плечо джаггернаута, пробивающего путь через линии врага. Вместо этого вы хорошо экипированный охотник, который может быть снят одним выстрелом или оглушен любым противником, который сильнее вас. 

Перспектива делает игру похожей на кавер-шутер в стиле Gears of War, но это не так. Чаще вы обнаруживаете, что рубите врага, уклоняясь от другого его броска, а затем отстреливаете его голову из дробовика. Это может быть довольно волнующим время от времени, даже более того если играть с друзьями.

Может быть организована партия до 3 игроков. Осторожно, игра в кооперативе также усиливает ваших врагов, чтобы держать игру более сбалансированной. Это не должно вас останавливать, правда? 

Вы можете играть в автономном режиме, открыть свою группу для публики или оставить ее для друзей. Прикольно так сказать. Кроме того, кооператив работает так, что вы можете комбинировать способности, но вы также можете оживлять друг друга. 

Неспособность возродить кого-то приводит к нересту на точке, либо когда игрок достигает одного такого пункта или когда вы все умрете как команда.

Бои с боссами в игре довольно изменчивы. Иногда они могут быть супер веселыми, но иногда они утомительны. Особенно, когда испытываете на себе печально известную механику гангов, получая много миньонов, нападающих на вас. 

Они просто раздражают меня в любой битве с боссом, если только миньоновский аспект не очень хорошо продуман. Некоторые боссы также как бы подталкивают к ощущению необходимости партнера по кооперативу, чтобы просто продолжить игру. Однако я уверен, что они прошли игровые тесты, чтобы иметь возможность выступать в одиночку.

Единственные жалобы, которые у меня есть к игре, — это камера, время от времени ходьба, озвучка и нехватка блеска. Камера находится слишком близко к игроку, и трудно разглядеть все вокруг. 

Особенно учитывая, как вы должны уклоняться от атак врагов со всех сторон. Иногда она кажется слишком жесткой. По той же причине темп игры может быть вялым. Однако этого недостаточно, чтобы сильно раздражать. Игра немного скучная, но не ужасная, только быстро забываемая.

Remnant: From The Ashes — это забавная смесь стимпанка, средневековья и внеземных вибраций в сочетании с довольно забавным кооперативом и процедурно сгенерированной кампанией, чтобы сохранить каждое прохождение игры свежим!

Remnant: From The Ashes Руководство Секреты Гайды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *