Remnant: From the Ashes сражения — как всегда побеждать



Remnant: From the Ashes сражения — как всегда побеждать

Это руководство по Remnant: From The Ashes расскажет вам как об основных, так и о продвинутых боевых действиях в игре. Это поможет вам выжить и выиграть напряженные сражения в игре. 

Но прежде чем мы перейдем к какому-либо из этих вопросов, мы скажем вам, какой класс выбрать, чтобы начать работу в этой постапокалиптической пустыне. 

Это очень важно, так как это определит их характеристики и вооружение. Так что без дальнейшего ожидания, давайте начнем руководство.

В нашем руководстве по Remnant: From the Ashes перечислены все тонкости, которые пригодятся вам для прохождения этой сложной и интересной игры.

Remnant: From the Ashes сражения в игре

Три варианта для игровых классов:

  1. охотник
  2. Экс-сектант
  3. дуэлянт
Remnant: From the Ashes сражения - как всегда побеждать

Какой класс выбрать?

Все три из них очень похожи, и основное отличие — это расстояние, которое вы ожидаете от врагов во время вашего путешествия.

В зависимости от того, хотите ли вы играть хитро и с умом, или если вы любите сражаться с врагами лицом к лицу или распылять их издалека. Это ваш выбор, и выбор соответствующего класса поможет вам играть так, как вы хотите.

Теперь, когда вы знаете, как это работает, давайте кратко рассмотрим детали каждого из этих классов.

Начиная с охотника; Как следует из названия, этот класс поможет вам убивать врагов с большого расстояния, предоставляя вам охотничье ружье, которое имеет сравнительно больший радиус действия, чем два других класса.

Этот класс также предоставит вам мод Охотника за меткой, который даст вам возможность видеть вашу добычу сквозь стены.

Переходя к Scrapper; этот класс больше похож на класс ближнего боя. В этом классе у вас будет мощный дробовик и способность Hot Shot, благодаря которой вы сможете зажечь своих врагов огнем.

Если в будущем вы думаете, что можете оказаться в ситуации, когда вам придется сражаться с врагами лицом к лицу, тогда это ваш путь.

Середина между ними — бывший культист; предоставляя вам оружие для тренера, которое имеет больший радиус действия, чем дробовик, и Мод Авроры Мендера, который превращает вас в целителя для вас и ваших врагов, и если вам нравится играть медиком, то это может быть вашим выбором.

Хотя выбор класса влияет на всю игру немного, но это важно только для начала игры, потому что вы также можете выбрать свой путь позже и любой класс, который вы захотите.

Вы можете купить и модернизировать свой путь до того этапа, который вам понадобится позже. Теперь, когда у нас это вышло, давайте перейдем к боевым советам, начиная с движений:

Движения

  1. Роллинг : для того, чтобы увернуться от активного нападения, вам нужно откатиться. I-кадры, снабженные вращением, дают вам невосприимчивость к повреждениям, потому что вы можете катиться прямо через вражескую атаку. Но вам нужна выносливость, чтобы выполнить бросок, а также вам нужно оборудовать только правильную броню, чтобы избежать лишнего веса.
  2. Нейтральное уклонение: это контратака с использованием оружия ближнего боя, но ее недостатком является то, что она не даст вам непобедимости по сравнению с атаками других врагов.
  3. Бег. Попадание в угол и одновременное нападение на вас множества врагов может быть очень плохим вариантом, и выход из этого — убежать. Вам также понадобится выносливость для выполнения бега, как и в случае с катанием.

Теперь мы переходим к использованию оружия.

Оружие

В этой игре вы можете экипировать огнестрельное оружие и оружие ближнего боя, т.е. основное огнестрельное оружие, которое представляет собой длинное оружие, вторичное огнестрельное оружие, которое будет представлять собой пистолет, а в случае ближнего боя — оружие ближнего боя.

Как оружие ближнего боя, так и огнестрельное оружие можно использовать вместе, потому что переход между ними очень плавный. Вы можете управлять или выбирать желаемое оружие, используя меню персонажей.

Это может звучать как перетаскивание, что вы можете стрелять из своего огнестрельного оружия только после прицеливания в этой игре, потому что если вы нажмете кнопку выстрела, вы будете использовать свое оружие ближнего боя вместо своего огнестрельного оружия, но это выгодно, потому что это позволяет вам плавно переключаться между обоими видами оружия типы, которые могут быть полезны в определенных ситуациях.

Оружие ближнего боя имеет тот же ударный набор, который представляет собой набор из трех ударов подряд. Тип оружия ближнего боя, которым вы вооружены, будет определять радиус действия, урон, горизонтальные и вертикальные атаки и их скорость.

Атаки, выполняемые оружием ближнего боя, могут быть классифицированы как:

  1. Обычные атаки : постоянно нажимайте кнопку атаки, чтобы выполнить комбинацию из трех ударов, которая является обычной атакой.
  2. Заряженные атаки : если вы нажмете и удержите кнопку атаки, а затем отпустите ее, вы проведете более сильную заряженную атаку.
  3. Атака выпадом: если вы нажмете кнопку атаки во время бега, вы сможете выполнить атаку выпадом.

Теперь говорим о статусе недугов.

Статусные болезни

Вы и ваши враги можете причинять друг другу много негативных состояний. Это:

  1. Кровотечение : этот недуг ослабит здоровье, которому он причинен с течением времени, даже если субъект не получает больше урона.
  2. Огонь : этот недуг подожжет объект, что со временем ухудшит его здоровье и продолжит наносить урон.
  3. Гниль : прервет действия субъекта, заразив его вирусом, который заставит их кашлять.
  4. Радиация : эта болезнь уменьшит выносливость субъекта.
  5. Разъедающий : этот недуг уменьшит эффективность брони субъекта, оставляя его с ослабленной защитой.

Существует еще одно заболевание, называемое шоком, но подробности о нем неизвестны.

Спасение и Смерть

Вы можете отдохнуть на любом кристалле костра или взаимодействовать с любым кристаллом, чтобы пополнить свое здоровье, патроны и Сердце Дракона. Эти кристаллы и костры также можно использовать для быстрого путешествия.

Взаимодействие с ними также автоматически сохраняет игру и делает их вашей последней контрольной точкой, где вы возродитесь, если умрете.

Модификации оружия

Модификации оружия — это также активные способности, которые могут усилить использование вашего огнестрельного оружия. Вы можете получить их у торговцев, закрафтить, в случайных лутах или из боссов.

Вы можете открыть меню своего персонажа и управлять своими модами оружия там в слоте модов оружия вашего огнестрельного оружия. Ваши моды могут быть использованы только в том случае, если ваша шкала модов заполнена, что можно сделать путем стрельбы по врагам.

Черты персонажа

Ваша статистика получит уникальные бонусы и баффы, учитывая ваши пассивные способности. Это ценность вашего здоровья или выносливости, эффективность вашего оружия, устойчивость к болезням, командная работа и т. д.

Вы можете выбрать нужный вам стиль сборки, класс или стиль игры, вложив очки черт в то свойство, которое вы хотите, чтобы усилить ваш выбор. Эти очки можно получить, убивая врагов.

Рубрика: Remnant From The Ashes

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *