Resident Evil 2 Remake Все предметы — локации и порядок их сбора



Resident Evil 2 Remake Все предметы — локации и порядок их нахождения

В этом руководстве Resident Evil 2 Remake показано, где найти все предметы — коллекционные локации на PS4, Xbox One, ПК (15 г-н енотов, 8 сейфов и замков, 6 обновлений инвентаря, 58 файлов, 2 портативных сейфа, 32 ключевых элемента, 6 карт, 9 коллекционное оружие). Есть 127 предметов для коллекционирования, разделенных на 7 типов и 9 видов оружия.

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Resident Evil 2 Remake Все предметы - локации

Обнаружение всех предметов коллекционирования RE2 открывает следующие трофеи или достижения:

  • Пояс пространства   — Расширьте слоты инвентаря до максимума
  • Искатель знаний  — Читать все файлы
  • Истребление паразитов   — уничтожить мистера енота
  • Полное истребление паразитов  — уничтожьте всех мистеров енотов
  • Мастер вскрытия   — Откройте все сейфы и замки в игре

Большинство предметов коллекционирования можно пропустить! Собирайте их в хронологическом порядке по мере прохождения игры.
Хотя ключевые предметы, карты, переносные сейфы и оружие напрямую не связаны с каким-либо трофеем, они часто требуются для получения предмета коллекционирования.

Эта игра похожа на лабиринт, и может быть трудно понять, куда идти и для чего использовать предмет. Следовательно, это коллекционное руководство написано в формате Прохождения по порядку со всеми важными ключевыми элементами и головоломными решениями.

Это поможет вам с легкостью пройти первое прохождение. Ниже все предметы, относящиеся к трофеям.

Игра разбита на 4 кампании. Leon-A, Leon-B, Claire-A, Claire-B («A» — их первый сценарий прохождения, «B» — 2-й проход). Следуя этому руководству, вы должны начать с Leon-A, потому что некоторые предметы недоступны с Клэр, а некоторые ключевые предметы отличаются. Поэтому обязательно начните с Леона. После окончания 1-й кампании Леона вы разблокируете кампанию Клэр-Б. Кроме того, завершение кампании Claire-A открывает кампанию Leon-B.

Вы должны собрать все на легкой сложности. В обычном режиме мистер Х очень быстро будет преследовать вас, что значительно затруднит поиск предметов коллекционирования. На легкой он ходит очень медленно, так что вы можете смотреть без давления. На хардкоре некоторые предметы находятся в разных местах или полностью отсутствуют, так что не делайте этого на хардкоре!

Вы можете отслеживать ваши предметы коллекционирования в меню записей. Прокрутите список записей, чтобы увидеть статистику, которую они отслеживают. «Исследователь знаний» отслеживает файлы, «Полное истребление паразитов» отслеживает мистеров енотов, «Мастер разблокировки» отслеживает сейфы и замки. После нахождения коллекционного предмета он сразу же сохраняется в ваших записях, и нет необходимости собирать его снова, если вы умрете.

Коллекционные вещи Обзор:

  • 6 х обновлений инвентаря
  • 58 х файлов
  • 15 х мистер еноты
  • 8 х сейфы и замки
  • 2 x Портативный сейф (необходим для одного из обновлений инвентаря, но не для трофея «Мастер разблокировки»)
  • 32 х Ключевые предметы (необходимы для продвижения истории и достижения определенных предметов коллекционирования)
  • 6 карт (не нужны для предметов коллекционирования, но они помогают вам ориентироваться и находить названия комнат на карте, где расположены предметы коллекционирования)
  • 9 х коллекционного оружия

Леон А-Стори

Настоятельно рекомендуется начать с рассказа Леона. Это потому, что некоторые предметы являются эксклюзивными для его кампании и не могут быть достигнуты с Клэр. Если вы начнете с Клэр, некоторые части истории будут отличаться, и объяснения ключевых моментов могут не сработать. Обязательно начните как Леон.

Леон А-Стори включает в себя:

  • 6/6 Обновления инвентаря
  • 40/58 файлов
  • 11/15 г-н енотов
  • 8/8 сейфы и замки
  • Портативный сейф 2/2 (необходим для одного из обновлений инвентаря, но не для трофея «Мастер разблокировки»)
  • 32/32 Ключевые предметы (необходимы для продвижения истории и достижения определенных предметов коллекционирования)
  • 6/6 Карты (не нужны для предметов коллекционирования, но они помогают вам ориентироваться и находить названия комнат на карте, где расположены предметы коллекционирования)
  • 3/9 коллекционное оружие

[Файл # 1] [LEON EXCLUSIVE] Ориентировочное письмо
Автоматически в инвентаре с самого начала игры. Вы можете прочитать его после выхода из торгового района. Откройте инвентарь и нажмите R1 или RB.

[Файл № 2]  Офицерская записная книжка
Полицейский участок 1F, Комната сторожа: автоматическое получение истории в полицейском участке, которую нельзя отпустить при освобождении офицера

[Основной элемент № 1] Медальон льва (статуя льва)
Полицейский участок 1F, главный зал: Комбинация — Лев, Веточка, Орел.

[Файл № 3]  Запись событий Полицейский участок 1F, Операционная: к северо-западу от станции.

[Карта № 1] Полицейский участок 1F Карта
То же, что и выше (оперативная комната). Карты не считаются файловыми или коллекционными, они просто раскрывают игровую карту и полезны для навигации.

[Файл № 4]  [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОНА] Использование Пороха
Полицейский участок1F, Западное отделение: на стойке регистрации. Обратите внимание, что в том же месте у Клэр есть папка «Использование пороха», но ее считают другой коллекцией. Это потому, что у нее разное оружие и она может создавать разные боеприпасы, поэтому содержимое файла также отличается. Не волнуйтесь, на Клэр Эксклюзив будет еще раз указан позже, когда мы соберем ее Коллекционирование во втором прохождении. Просто знайте, что в игре есть два отдельных файла «Использование пороха» (по одному на персонажа). Продолжайте играть за Леона, и мы возьмем Клэр во втором прохождении.

[Файл № 5]  Операционный отчет
Полицейский участок 1F, Западное отделение: на стороне длинного стола

[Файл № 6] Полицейский участок  первого назначения Новичка 1F, Западное отделение: в конце длинного стола

[Безопасный замок № 1 и № 2]
1FПолицейский участок, Западное отделение: на  столе с файлом назначений новобранца есть два замка. Код для регистрации: слева = NED / справа = MRG. Награда является частью вашего пистолета.

[Безопасный замок № 3]
Полицейский участок 1F,  Западное отделение: Сейф находится в Западном офисе. Комбинация: слева = 9, справа = 15, слева = 7

[Обновление инвентаря № 1]
Полицейский участок 1F, Западное отделение: Внутри сейфа (см. Замок № 3).

[Мистер. Енот # 1]
Полицейский участок 1F, Западное отделение: На полке с северной стороны комнаты, в темноте. Когда вы включаете звук, вы слышите механический звук, исходящий от Енота, когда он рядом.

[Файл № 7]  Терминал для хранения вещей Памятка
Полицейский участок 1F, Сейф: Рядом с кодовым терминалом.

[Файл № 8] Полицейское отделение  медицинских учреждений или трав
1F, Темная комната: в ячейке рядом с точкой сохранения пишущей машинки.

[Безопасный замок № 4]
Полицейский участок 2F, Душевая комната: комбинация CAP. Награда — это боеприпасы. Это на шкафчике в комнате с паром.

[Файл № 9]  Инструкции по безопасному переносу.
Полицейский участок 2F, Душевая комната: в комнате с паром, где вы должны разместить клапан.

[Портативный сейф № 1]
Полицейский участок 2F, Душевая комната: Вы должны взять портативный сейф и осмотреть его в инвентаре. Нажмите кнопки, чтобы они загорелись по кругу рядом друг с другом. Код случаен для каждого игрока. Запишите свой рабочий комбо и продолжайте подбирать его, пока круг не будет полностью освещен зелеными точками. Содержит запасную часть, необходимую для обновления инвентаря в хранилище позже.

[Безопасный замок № 5]
Полицейский участок 3F: На шкафчике в коридоре после подъема наверх, прежде чем взять синий ключ (также отмеченный на карте через восклицательный знак). Комбинация: DCM. Содержит немного патронов.

[Ключевой элемент № 2] Синий ключ (пики ключ)
Полицейский участок 3F: На столе в коридоре.

[Файл № 10]  Любому выжившему
полицейскому участку 3F: в тупике коридора, прежде чем войти в западную комнату хранения.

[Обновление инвентаря # 2]
Полицейский участок 3F, западное хранилище: на столе (также отмечен на карте). На хардкорной сложности это недоступно. [Файл № 11]  Некая писанина

Полицейский участок 3F, западное хранилище: на том же столе, что и обновление инвентаря.

[Карта № 2]  Карта: Полицейский участок на верхних этажах Карта
Полицейский участок 2F, холл: Рядом со статуей единорога.

[Ключевой элемент № 3] Медальон Единорога (Статуя Единорога)
Полицейский участок 2F, Зал: Комбинация Рыба, Скорпион, Водолей.

[Файл № 12]  Руководство Брошюра
Полицейский участок 2F, Зал ожидания: На стойке.

[Замок № 6]
Полицейский участок 2F, Зал ожидания: Комбинация для сейфа: Левый = 6, Правый = 2, Левый = 11

[Файл № 13]  Арт-статья «Красный камень»
Полицейский участок 2F, Арт-зал: На стуле в комнате со статуей.

[Ключевой элемент № 4] Шкафчик с оружием Ключ-карта
полицейского участка 2F, комната искусства: На маленьком столе в комнате со статуей.

[Оружие] [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОНА] W-870 дробовик
Полицейский участок 1F, Комната для хранения сейфа: Мы сделаем несколько возвратов к западной стороне полицейского участка, чтобы использовать карту с ключом для хранения оружия в Сейфе. Это дает Леону дробовик.

[Ключевой элемент № 5] Ключевой элемент: Режущий инструмент
Полицейский участок 1F, Пожарная лестница: После прохождения через восточное крыло полицейского участка 2-го этажа вы видите крушение вертолета, а затем после заставки режущий инструмент находится на мусорном ведре впереди. из вас.

[Ключевой элемент № 6] Круглая ручка
Полицейский участок  1F, восточное отделение: Внутри восточного отделения, куда можно войти после открытия его двери с помощью режущего инструмента. Вам нужно отвести ручку в душевую (где пар преградил вам путь) на 2 этаже.

[Ключевой пункт № 7] Электрическая часть
Полицейский участок 1F, Восточный офис: На столе в центре офиса. Можно использовать на двери, ведущей обратно в главный зал.

[Ключевой элемент № 8] Батарея
Полицейский участок 2F, офис STARS: Чтобы попасть сюда, вам нужно использовать круглую ручку в душевой комнате на 2-м этаже, чтобы отключить пар, блокирующий ваш путь.

[Файл № 14]  Мемо
Полицейский участок 2F, офис STARS: за столом, рядом с ключом от батареи.

[Мистер. Енот # 2]
Полицейский участок 2F, офис STARS: в юго-восточном углу офиса, между коробкой и экраном ПК на столе. Очень трудно увидеть, прислушайтесь к звуку, исходящему от Енота.

[Ключевой элемент № 9] Электронный гаджет
Полицейский участок 1F, Операционная комната: Используйте режущий инструмент, чтобы открыть дверь на юге Операционной комнаты (северо-западная комната полицейского участка). За дверью найдите электронный гаджет и объедините его с батареей, чтобы сделать детонатор. Вы можете использовать это на 3-м этаже, в западном хранилище, чтобы взорвать баррикаду.

[Ключевой элемент № 10] Статуя девы Медальон
Полицейская статуя 3F, Западное хранилище: используйте детонатор на баррикаде. Затем введите комбинацию Женщина, Лук, Змея.

[Обновление инвентаря # 3]
Подземный центр в середине, комната оператора: В комнате сейфов после первого боя с боссом. В шкафчике справа от безопасной точки пишущей машинки.

[Карта № 3]  [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОНА] Полицейский участок B1 Карта
Полицейский участок B1, тюрьма: в первой комнате тюрьмы. Вы попадаете сюда после того, как Леон встречает Аду.

[Файл № 15]  [ЛЕОН ЭКСКЛЮЗИВ] Памятка «Панель управления тюрьмой»
Полицейский участок B1, тюрьма: рядом с камерой Бена. Это в конце тюрьмы.

[Ключевой элемент № 11] [LEON EXCLUSIVE] Инструмент
Полицейский участок B1, Тюрьма: На столе рядом с нашим последним файлом.

[Файл № 16]  Протокол вскрытия 53477
Полицейский участок B1, Морг: Внутри Морга (после прохождения через питомник).

[Ключевой предмет № 12] Фиолетовый ключ (ромбовидный ключ)
Полицейский участок B1, Морг: Из трупа, который находится в одном из морозильников морга.

[Ключевой элемент № 13] Электронная часть
Полицейский участок B1, комната генератора: Возьмите электронную часть в штучной упаковке и осмотрите ее, чтобы распаковать, что дает вам 1 из 2 электронных компонентов, необходимых для электронной дверной панели в тюрьме.

[Файл № 17]  Уведомление об утилизации оборудования
Полицейский участок B1, полигон: внутри полигона на столе.

[Файл № 18]  Сообщение от полицейского участка мистера Раккуна
B1, полигон: на прилавке.

[Мистер. Енот # 3]
Полицейский участок B1, Дальность стрельбы: Находится на огневом рубеже под стрелковой мишенью.

[Ключевой предмет # 14] Коробка или Ключ от машины
Полицейский участок B1, Дальность стрельбы: Возьмите коробку и осмотрите ее, чтобы извлечь Ключ от машины. Вы можете использовать ключ автомобиля в гараже, чтобы открыть багажник автомобиля для улучшения оружия, просто осмотрите ключ автомобиля, чтобы нажать на него, когда автомобиль находится рядом.

[Мистер. Енот # 4] [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОН]
Полицейский участок 1F, комната отдыха: В комнате отдыха, за портфелем рядом с двумя раздельными кроватями.

[Ключевой элемент № 15] Электрическая часть
Полицейский участок 1F, комната отдыха: На стуле в комнате отдыха.

[Мистер. Енот # 5]
Полицейский участок 2F: В Кампании Леона = после использования Square Crank, чтобы открыть свернутую дверь рядом с Комнатой искуств // или // В Клэр Кампании = сразу после выхода из кабинета Шефа с ключом червей.

[Ключевой пункт № 16] Большая шестерня
Полицейский участок 3F, комната хранения на востоке: в середине комнаты. Вы должны использовать это позже в Башне с часами. [Ключ №17] [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОНА] Зеленый ключ (Клубный ключ)

Полицейский участок 1F, Котельная: Только Леон может достать этот ключ. Пройдя через крышу, она в котельной.

[Ключевой элемент № 18] Красная книга
Полицейский участок 2F, Библиотека: В библиотеке у выхода в главный зал. Нужно получить Красный Драгоценный камень.

[Ключевой элемент № 19] Левая рука статуи / Левая рука с с Книгой / Скипетром / Красной Камнем
Полицейскй участок 2F, Комната Искусств : Идите в Комнату Искусств, чтобы найти левую руку Статуи и объедините ее с Красной Книгой (предыдущий предмет из библиотеки) срастить левую руку с книгой. Поместите это на Статую Императора в Комнате Искусства. Это дает вам Скипетр. Исследуйте Скипетр, чтобы найти на нем скрытую кнопку, которая сломает его и выпустит Красный Драгоценный камень.

[Ключевой элемент # 20] Украшенная драгоценностями коробка и Значек STARS
Полицейский участок 1F, комната наблюдения: Спуститесь вниз к северу от комнаты искусства. Затем используйте Зеленый Ключ (или Красный Ключ с Клэр), чтобы открыть Комнату Наблюдения. Возьмите украшенную драгоценностями коробку и соедините ее с красным драгоценным камнем. Это дает вам значок STARS, который можно исследовать, чтобы найти скрытую кнопку на его pзадней стороне. Это превращает его в USB-ключ, который можно использовать на ПК в STARS Office, чтобы открыть Оружейную. Его также можно использовать намного позже после выхода из канализации, чтобы разблокировать специальный ящик с оружием в подземном сооружении.

[Файл № 19]  Отчет о конфискации
Полицейский участок 1F, смотровая комната: На полке.

[Файл № 20]  Письмо членамSTARS
Полицейский участок 2F, офис STARS: Оружейная комната в комнате STARS. Чтобы открыть его, вам понадобится значок STARS (который был нашим последним ключевым элементом). Осмотрите значок в вашем инвентаре, чтобы найти кнопку на его спине, которая превращает его в USB-ключ. Затем поместите ключ в ПК офиса STARS. Теперь взаимодействуйте с Экраном, чтобы разблокировать Оружейную. Оружие тоже внутри.

[Оружие] [Эксклюзив Леон] Молниеносный ястреб магнум
Полицейский участок  2F, ЗВЕЗДА Отделение: См. Предыдущий предмет коллекционирования, чтобы получить этот.

[Портативный сейф № 2]
Полицейский участок 2F, Линейная комната: Вам нужен Алмазный ключ (фиолетового цвета), чтобы открыть дверь в эту комнату, она находится в длинном холле между гостиной и душевой комнатой, где вас преследует лизунчик. Подняв переносной сейф, осмотрите его в инвентаре, чтобы открыть (все ячейки для ключей должны стать зелеными рядом друг с другом по кругу). Это дает вам вторую запасную часть. Теперь, когда мы получили их обоих, мы можем открыть шкафчики в сейфе и получить обновление инвентаря.

[Обновление инвентаря # 4]
Сейф: для этого требуется 2 запасные части, которые вы нашли в переносных сейфах, перечисленных выше. Поместите недостающие запасные части на сломанную клавиатуру и введите номер 203, чтобы открыть шкафчик с обновлением инвентаря.

[Ключевой элемент # 21] Инструмент
Полицейский участок 1F, Комната Записи. Используйте Зеленый Ключ с Леоном, чтобы войти в Комнату Записи в юго-западном углу первого этажа (или как Клэр, используйте Красный Ключ). Мы можем использовать Инструмент на домкрате на 2-м этаже Библиотеки, чтобы перетащить книжные полки и, таким образом, добраться до Башни с часами.

[Файл № 21]  План ремонта
Полицейский участок 3F, Башня с часами: Когда вы входите в башню с часами, она перед вами. Вы попадаете сюда через библиотеку, используя Инструмент (предыдущий предмет коллекционирования) на Джеке и складывая вместе 3 книжные полки, чтобы вы могли пройти по ним на третьем этаже.

[Мистер. Енот # 6]
Полицейский участок 3F, Коридор к западу от Башни с часами: Пройдите через дверь на западе от Башни с часами, чтобы добраться до скрытого коридора. В тупике, в окне, находится этот коллекционный предмет мистера енота.

[Ключевой элемент № 22] [LEON EXCLUSIVE] Коробка с шестернями/ Малая шестерня / Электронная часть в штучной упаковке / Электронная часть
Полицейский участок 3F, Башня с часами: Используйте Большую шестерню (который мы нашли ранее в Восточном хранилище) в коробке в Башне с часами, Это откроет лестницу. Возьмите с собой Большую шестерню , пройдите наверх, обменяйте Малую шестерню на Большую (вы берете Малую шестерню и кладете Большую обратно туда, где была Малая). Спуститесь вниз и поместите Малую шестерню в консоль. Это отбрасывает электронные компоненты в штучной упаковке, которые вы можете подобрать, проверить и открыть для электронной части. Теперь, когда у нас есть 2 электронных компонента, мы можем вернуться в тюрьму (полицейский участок B1), чтобы решить головоломку с электронной дверной панелью и получить наши следующие коллекционные файлы.

[Файл № 22]  [ЛЕОН ЭКСКЛЮЗИВ] Полицейский участок Бена
B1, тюрьма, камера Бена: Используйте две электронные детали, чтобы закрепить электронную дверную панель в тюрьме. Исправьте цепь, чтобы открыть дверь в камеру Бена, где этот файл находится на столе.

[Файл № 23]  [ЛЕОН ЭКСКЛЮЗИВ] Стенограмма интервью
полицейского участка B1, тюрьма, камера Бена: автоматически из трупа Бена

[Ключевой элемент № 23] [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОНА] Гараж для ключей от парковки
Полицейский участок B1, тюрьма, камера Бена: автоматически из трупа Бена

[Мистер. Енот # 7] [LEON EXCLUSIVE]
Вход в канализацию: сразу после убийства босса-крокодила он стоит в темноте на стороне канализации (перед тем, как подняться по лестнице)

[Файл # 24]  [LEON EXCLUSIVE] Осмотр сентябрь (1-я неделя)
Прохождение Ады: Играя за Аду, дважды хакнув, в комнате, где вы встретили первого Зомби с Адой.

[Мистер. Енот # 8] [LEON EXCLUSIVE]
Прохождение Ады, Комната для сжигания: Играя за Аду, в Комнате для сжигания, слева на карте (на полу рядом с большой Дверью мусоросжигателя).

[Файл № 25]  [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОНА] Проверка сентября (Неделя 2)
Прохождение Ады, Комната для мусоросжигателей: Играя за Аду, в Комнате для мусоросжигательных заводов, где вам нужно поднять рычаг вверху на лестнице.

[Файл № 26]  Копия писем на Umbrella HQ
Канализация (Верхняя), Комната управления: На столе в Комнате управления.

[Safe Lock # 7]
Канализация (верхняя), диспетчерская:  в диспетчерской откройте шкафчик с кодом SZF. Награда — это боеприпасы.

[Карта № 4]  Канализационные карты
Канализационные (в центре), Комната для мониторов: Это комната с машинкой для сейвов.

[File # 27]  Памфлет компания канализация
Center (Middle), Комната Наблюдения: Это комната с машинкой, за исключением.

[Файл № 28]  Разблокировка двери U-Area
Канализация (посередине), комната для мониторов: это комната с сохраненной в ней машинкой.

[Ключевой элемент № 24] инструмент с Т-образным стержнем
Канализация (посередине), комната для процедур бассейн: на коробке рядом с канатной дорогой.

[Файл № 29] Канализация  квитанции доставки
(в центре), платформа канатной дороги: на севере комнаты для процедурных бассейнов спуститесь вниз по лестнице, чтобы увидеть это на коробке.

[Безопасный замок № 8 — финал] Канализация (в середине), комната с бассейном для лечения
Комбинация 2-12-8, и она вознаграждает вас частью улучшения оружия. Это последний сейф, который разблокирует трофей / достижение «Мастер разблокировки».

[Ключевой элемент № 25] Канализация Ключевая
канализация (нижняя), путь к нижнему водному пути: используйте ручку клапана Т-образного стержня, чтобы открыть дверь к нижнему водному пути. Непосредственно перед тем, как спуститься по лестнице к Нижнему Водному пути, возьмите ключ от стены.

[Мистер. Енот # 9]
Канализация (Нижняя), Комната Хранения Принадлежностей: После выхода из Нижнего Водного пути в Канализацию, в коридоре, который соединяется с Комнатой Хранения Поставок (перед входом в эту комнату).

[Ключевой элемент # 26] Королевская штепсельная вилка / Королевская штепсельная
Канализационная труба (нижняя), комната для хранения припасов: необходимо использовать две заглушки в отсеке для принадлежностей, чтобы открыть шкафчик для оружия. Обязательно возьмите вилки с собой, так как они необходимы, чтобы открыть дверь U-Area в Комнате мониторинга. [Оружие] [ЭКСКЛЮЗИВ ЛЕОНА] Химический огнемет

Канализация (нижняя), комната для хранения припасов: То же, что и выше, используйте Королева заглушку и Король, чтобы открыть шкафчик с оружием в Кладовой.

[Обновление инвентаря № 5]
Канализация (верхняя), рабочее помещение : используйте ручку Т- образной планки, чтобы открыть клапан в нижнем водном пути (нижняя канализация), который ведет к подъему в рабочую комнату. Поднимитесь на лифте, и вы найдете Обновление инвентаря на столе.

[Файл № 30]  Флаер Джаз Фестиваль
(Верхний), Комната отдыха рабочих: Используйте Ключ Канализации (который мы взяли ранее), чтобы открыть дверь.

[Ключевой элемент № 27] Заглушки шахматные
Канализация (верхний), коридор между мастерской и комнатой отдыха рабочего: теперь вы можете наконец взять третий (и последний) штекер. После этого вернитесь в комнату мониторинга на средней канализации. Три штекера уже есть, и вам нужно добавить свои три. Комбинации: Левая Стена = Епископ + Ладья + Рыцарь / Правая Стена = Пешка + Королева + Король. Это откроет дверь U-Area.

ВНИМАНИЕ: ТОЧКА НЕ ВОЗВРАТА!

После второц G БОСС схватки вы должны отправиться на канатную дорогу. Это точка невозврата! Вам рекомендуется сделать резервную копию сохранения здесь. На этом этапе  вы все еще можете вернуться в большинство областей, которые  мы посетили (кроме секции Ады и босса крокодила) и собрать все предметы коллекционирования, которые вы пропустили. Поэтому взгляните на свое меню записей и проверьте записи «Исследователь знаний», «Полное уничтожение паразитов»,  чтобы ваши номера соответствовали указанным выше руководящим номерам. После активации канатной дороги пути назад нет! Если вы что-то пропустили и знаете, что это такое, вы также можете получить это в прохождении Леона в B-сценарии, где вы все равно будете снова проходить все области.

[Файл № 31]  журнал комнаты отдыха
Лаборатория, приемная: В приемном зале лаборатории. Вы приходите в лабораторию (новая зона) после использования канатной дороги в канализации (кат-сцена).

[Файл # 32]  ID Браслет
Лаборатория, приемная: в комнате с пишущей машинкой и коробкой с предметами (точка сохранения), на доске.

[Карта № 5]  Исследовательская лаборатория. Карта северного района
Лаборатория, комната охраны: Внутренняя комната охраны.

[Мистер. Енот # 10]
Лаборатория, Кафетерий: На столе рядом с лестницей (очень темная комната, слушайте звук, который он издает, если вы его не видите).

[Ключевой элемент # 28]
Так-же — Лаборатория электронных чипов / идентификационных браслетов (генеральный штаб), комната для сна: Поднимитесь в кафетерий, чтобы добраться до комнаты для сна. Возьмите электронный чип и соедините его с идентификационным браслетом. Теперь вы можете открыть двери вокруг лаборатории.

[Файл № 33] Звукозаписи спецназа
Лаборатория , северная часть: Пройдя через дверь к югу от ресепшн (рядом с машинной комнатой), запись находится на трупе. Где вы используете свой идентификатор, чтобы открыть мост.

[Ключевой элемент № 29] Дисперсионный картридж (раствор)
Лаборатория , диспетчерская оранжереи: достаньте дисперсионный картридж из диспетчерского пункта (который опустошится). Затем используйте терминал клавиатуры в диспетчерской. Это показывает странные знаки в виде кнопок. Лестница код= 3123 / Lab-лаборатория тестов код = 2067 (примечание: вместо цифр на клавиатуре показаны странные синие знаки, поэтому просто представьте, что на нем есть цифры, как на обычной клавиатуре или телефоне). Теперь, когда машина в лаборатории тестирования на наркотики разблокирована, поместите туда картридж и заполните его красной линией. Тогда вы получите заполненный картридж. Вы все еще должны охладить его в лаборатории низкотемпературных испытаний внизу.

[Файл № 34] Лаборатория  синтеза гербицидов,
лаборатория тестирования на наркотики: на столе.

[Карта № 6]  Карта: Восточная исследовательская лаборатория карта
Подземный участок теплицы

[Файл № 35]  Чья-то записка
Лаборатория B1, комната к югу от лобби: Пройдя через подземную секцию, вы попадете наверх в нечто похожее на кладовую с включенным освещением (соединяется с лобби через дверь). На стуле маленькая записка.

[Ключевой элемент № 30] Модулятора сигнала
Лаборатория B1, комната к югу от лобби: в распределительной коробке на стене.

[Файл №36] Входящие сообщения Вейна Ли
Лаборатория  B2, лаборатория низкотемпературных испытаний: на ПК лаборатории. Чтобы открыть дверь, осмотрите модулятор сигнала и нажмите, R1 чтобы включить его на частоте MURF, затем выровняйте график и вставьте его в монтажную коробку зала.

[Ключевой элемент № 31]
Лаборатория диспергирующего картриджа (гербицид) B2, лаборатория низкотемпературных испытаний: поместите картридж в морозильник, чтобы превратить его в готовый гербицид, который необходимо использовать в диспетчерской.

[Ключевой элемент № 32] ID Браслет (старший персонал)
Лаборатория B1, Теплица: поместите картридж в диспетчерскую. Затем растения погибают, и вы можете собрать электронный чип у мертвого ученого у окна. Объедините его с браслетом ID, чтобы повысить вас до уровня старшего персонала.

[Файл # 37] Лаборатория  входящей почты Байрона Картрайтса
B1, комната для презентаций. После получения браслета для старших сотрудников вы можете получить доступ к компьютеру в комнате для презентаций.

[Обновление инвентаря # 6 — Финал]
Лаборатория B1, комната для сна: используйте модулятор сигнала в комнате для сна, чтобы включить питание. Это последнее обновление слота инвентаря, которое открывает трофей / достижение « Талия космоса».

[Мистер. Енот # 11]
Лаборатория B1, Комната для сна: То же, что и выше.

[Файл № 38] Записка Уэйна Ли
Лаборатория B1, комната для сна: То же, что и выше.

[Файл №39] Входящие сообщения Уильяма Биркина
Лаборатория B1, лаборатория био тестирования: после включения питания в лаборатории био тестирования (через модулятор сигналов) вы можете просмотреть это на ПК.

[Файл №40] Лаборатория  дневников исследований B1, лаборатория тестирования уровня P-4: прочитайте эту статью на ПК.

Клэр А-Стори

После завершения первого прохождения Леона, нажмите «Новая игра» в главном меню и выберите Клэр, чтобы начать все сначала. НЕ нажимайте «Новая игра (2-й запуск)», это B-кампания Клэр, которую мы пройдем позже. Если все сделано правильно, Клэр должна начать на той же заправке, где начал Леон. Если вы начинаете на кладбище, вы нажимаете не на то меню, так как это будет B-кампания.

A-сценарий для Клэр включает в себя:

  • 12/58 Файлы
  • 3/15 г. Еноты
  • 4/9 Коллекционное оружие

[Файл # 41]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] Письмо от лучшего друга
Автоматически в инвентаре с начала кампании Клэр. Вы можете прочитать его после выхода из торгового района, открыть инвентарь нажать R1 RB.

[File # 42]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] Использование Пороха
Полицейский участок 1F, Западное отделение: Он находится точно в том же месте, что и «Использование пороха» Леона. Документ называется так же, как и у Леона, но имеет другое содержание (в случае Клэр объясняется, как создать Кислотные патроны и пистолет-пулемет, потому что у нее другое оружие). Это считается файлом, отличным от файла Леона, даже если у него идентичное имя, поэтому обязательно подберите его.

[Оружие] [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] GM 79
Полицейский участок гранатомета 1F, Комната хранения: Точное место / требование, что и у ружья Леона. Требуется ключ-карта от Комнаты искусств на 2 этаже.

[Оружие] [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] MQ 11 Пистолет-пулемет SMG
Полицейский участок 2F, офис STARS: В арсенале офиса STARS. Как и в случае с Леоном, вам нужен значок STARS и проверьте его на наличие USB-флешки в офисном компьютере STARS. Чтобы получить значок ЗВЕЗД, вы должны были получить Красную книгу из Библиотеки, соединить ее со Статуей — с ее рукой в ​​Комнате Искусств, поставить ее на Статую, получить Красный Скипетр, осмотреть ее на Рубине, объединить Рубин с Коробкой с драгоценностями в Комнате для допросов.

[Файл №43]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] Енот Ежемесячно, июньский выпуск
Полицейский участок B1, Комната управления лифтом: После взаимодействия со считывателем карт в гараже дверь в эту комнату будет открыта (откуда пришел полицейский).

[Оружие] [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] JMB Hp3  Пистолет с  Лазерным прицелом
Полицейский участок B1, Гараж: внутри багажника автомобиля, для открытия которого требуется ключ от машины. Ключ от машины находится внутри желтой коробки от полигона, который находится всего в нескольких метрах от отеля, в том же районе.

[Файл №44]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] Копия электронных писем начальнику полицейского участка Айронс
2F, офис начальника. Вы приходите в этот офис после использования Алмазного ключа в комнате управления лифтом и восстановления питания лифта.

[Файл № 45]  [Клэр ЭКСКЛЮЗИВ] Полицейский участок Таксидермии
2F, кабинет начальника: Посередине комнаты.

[Файл № 46]  [КЛЕР ЭКСКЛЮЗИВ] Ремонтная мастерская Письмо
Полицейский участок 2F, Комната частной коллекции: На полке.

[Мистер. Енот # 12] [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] Полицейский участок 3F, Восточное хранилище: В южном конце Восточного хранилища находится дверь с красным ключом червей. Вы получаете красный Ключ червей из Частной Коллекционной Комнаты. Используйте его на этой двери, позади нее на полке сидит коллекционный енот.

[Файл # 47]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] Дневник Салли
Последовательность Шерри: Играя за Шерри, в коридоре возле спальни (сразу после выхода из спальни, где вы начинаете с Шерри).

[File # 48]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] Дневник Тома.
Последовательность Шерри, Фронт Холл: Играя за Шерри, в большом холле, спустившись вниз.

[Файл № 49]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] Дневник чей то
Последовательность Шерри, Комната Директора: Рядом с пишущей машинкой (точка сохранения).

[Мистер. Енот # 13] [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] Позади RPD, Баскетбольная площадка: После использования карты-ключа в гараже вы пройдете через баскетбольную площадку с множеством собак, пытающихся напасть на вас. Сразу за баскетбольной площадкой стоит автобус (собаки пытаются вас здесь убить). Коллекционный мистер Ракун находится в автобусе у переднего окна.

[Мистер. Raccoon # 14] [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] Детский дом, питомник: Сразу после последней коллекции вы попадаете в детский дом с Клэр, где ранее проходил игровой процесс Шерри. Вы найдете эту коллекцию в детской на 2-м этаже на полке, прямо перед вами после входа в комнату.

[Файл # 50]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] Письмо от режиссера
Детского дома 2F, Ванная комната: Внутри ванной комнаты, в которой Айронс вымыл лицо во время игрового процесса Шерри (вы входите через Детскую).

[Файл № 51]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] Отчет о канализации «G»
Офис: После обнаружения Шерри в приюте, мистер X будет охотиться за вами. Затем вы попадаете в комнату под названием «Офис» на карте, которая представляет собой одну небольшую комнату для хранения с пишущей машинкой и коробкой с предметами. Записка находится на доске.

[Оружие] [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] Искромет
Канализация (Нижняя), Комната Хранения Принадлежностей: То же место, что и у Огнемета Леона, где вы должны решить мини-загадку «Плагин королевы».

[Файл № 52]  [КЛЭР ЭКСКЛЮЗИВ] ВАЖНОЕ оповещение по всему гнезду
Лаборатория , Комната охраны: На ПК, где вы положили Шерри в постель.

Леон Б-Стори

В главном меню нажмите «Новая игра (2-й запуск)» и выберите «Леон». B-кампании вы начинаете в другом месте и можете достичь ключевых предметов в другом порядке. Загадки также отличаются. Если вы застряли, обратитесь к Руководству по решениям загадок Resident Evil 2.

B-прохождение Леона включает в себя:

  • 4/58 Файлы
  • 1/15 г еноты
  • 1/9 коллекционное оружие

[Мистер. Енот # 15]
Полицейский участок 1F, подъезд (начальная зона): прячется в кустах с левой стороны после подъема по лестнице в самом начале сценария B. Это последний коллекционный предмет г-на енота. Он открывает «завершенных паразитов» истребление»трофей / достижение за то, что нашел их всех.

[Оружие] [ЛЕОН B ЭКСКЛЮЗИВ] M19 Пистолет
Полицейский участок B1, Комната охраны: В самом начале сценария B вы должны войти в Комнату охраны, где вы появляетесь (не пропускается). Тут есть уникальный пистолет. Игра хочет, чтобы вы подняли его, хотя это и не обязательно, пропустить его практически невозможно.

[Файл № 53]  кусок бумажки  — полицейский участок 1F, комната сторожа: На столе в комнате сторожа.

[Файл № 54]  Записная книжка с полицейским участком « Пропавшая страница » 1F, главный зал: где Марвин (полицейский) сидел в «Истории A-сценарий».

[Файл № 55]  [LEON B EXCLUSIVE] Меморандум полиции Клэр 2F, офис STARS: в офисе STARS. Это доступно только в сюжете B-сценария Леона. Когда вы играете в B-сценарии Клэр, там же будет записка Леона (которую мы соберем в следующем прохождении).

[Файл № 56]  [ЛЕОН Б ЭКСКЛЮЗИВ] Заметка Клэр
Канализация (посередине), комната с бассейном для процедур: рядом с канатной дорогой, на том же столе, где вы берете ключевой элемент «Т-образная рукоятка клапана». В B-Сценарии Клэр там же будет записка Леона (которую мы соберем в следующем прохождении).

Клэр Б-Стори

В главном меню нажмите «Новая игра (2-й запуск)» и выберите Клэр. Это почти то же самое, что и вторая попытка за Леона. К настоящему времени вы уже знаете игру и сможете быстро ее пройти, возможно, даже на этот раз объедините прохождение с трофеем S-ранга на обычном уровне сложности.

B-Story Клэр включает в себя:

  • 2/58 Файлы
  • 1/9 коллекционное оружие

[Оружие] [КЛЭР B ЭКСКЛЮЗИВ] Quickdraw Army
Участок полиции B1, Комната охраны: То же, что пистолет M19 Леона в сценарии B. Он находится в самом начале сценария Клэр B в Комнате охраны, первой комнате, в которую вы должны войти.

[Файл № 57]  [КЛЭР B ЭКСКЛЮЗИВ] Полицейский участок Леона 2F, офис STARS: В офисе STARS. Это доступно только в B-сценарии для Клэр. То же место, что и в записке Клэр в Леон С-сценарий.

[Файл № 58 — Окончательный  вариант ] [КЛАЙР B ЭКСКЛЮЗИВ] Канал Леона для заметок (в центре), комната для лечебных процедур: рядом с канатной дорогой, на том же столе, где вы берете ключевой элемент «Т-образная рукоятка клапана». Там же, где записка Клэр в Леон С-сценарий.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake. Теперь у вас должны быть все коллекционные связанные трофеи, поздравляю!

Рубрика: Resident Evil 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *