Руководство по решению шахматных головоломок Little Nightmares 2: как решать



Little Nightmare 2 имеет приличное количество головоломок на уровнях, и некоторые из них действительно сложно решить. Одна из головоломок Little Nightmares требует от вас игры в шахматы. В этом руководстве по решению шахматной головоломки я объясню все, что вам нужно знать о том, как решить шахматную головоломку в Little Nightmares 2 .

Little Nightmares 2: шахматная головоломка

Чтобы открыть секретный вход в главе 2, вы должны взять вершины шахматных фигур и разместить их в определенном порядке. Их размещение должно соответствовать изображению за ширмой в правой части комнаты.

Внизу изображения вы увидите ручку, прыгайте по ней, чтобы открыть скрытое изображение. Изображение расскажет вам, в каких позициях должны находиться шахматные фигуры.

Little Nightmares 2 - шахматная головоломка

Как видно на изображении, внизу вам понадобится Белый король. Ферзь должен быть справа вверху, а ладья — слева. Идите направо и возьмите фишку ферзя. Положите его на пол рядом с тем, что вверху слева.

Вернитесь через дверь, через которую вы вошли, и возьмите ладью. Наденьте его на кусок вверху слева и прыгайте сверху. Прыгайте к столу и опустите Короля. Совместите детали с тем, что вы видите на картинке. Как только части будут в правильном положении, головоломка будет завершена.

Вот как вы можете решить шахматную головоломку в Little Nightmares 2. Если вы хотите узнать больше об игре, вы можете ознакомиться с нашим руководством о том, как вы можете обыграть руки манекена. Для получения дополнительной информации, связанной с игрой, обязательно посетите наш центр руководств Little Nightmares 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *