Sekiro Shadows Die Twice Пролог в Ашинском резервуаре
В этом разделе руководства по прохождению игры Sekiro Shadows Die Twice содержится описание пролога в Ашинском резервуаре. Это руководство затрагивает все этапы, необходимые для завершения пролога, который охватывает базовую механику и сражения в нескольких битвах — ни одна из которых не является настолько интересной или требовательной.
А если вам нужно больше информации о Секиро з загляните в наше Sekiro Shadows Die Twice полное руководство. Там вы найдете прохождение игры и все секреты и хитрости, которые будут вам полезны.
Возьми письмо. Прочитав его, двигайтесь прямо вперед и научитесь лазать. Добравшись до утеса, нажмите клавишу, чтобы приблизиться к стене. Забирайтесь на более высокий выступ таким образом.
Добравшись до кустов, вы должны проверить свои скрытые способности. Не бегайте, чтобы остаться незамеченным, просто нажмите клавишу «Приседание». Пробирайся сквозь кусты. Вас не заметят, так как у главного героя пока еще нет оружия.
Проберитесь под здание. По пути вы получите ваш первый шанс подслушать разговор ваших оппонентов. Это всегда дополнительное действие — в будущем вы сможете узнать, например, о ловушках, предстоящих битвах и скрытых сокровищах.
Продолжайте движение, не заходя в кусты. Доберись до следующей пропасти. Подойдите к выступу, спрыгните вниз, двигайтесь влево и свесьтесь вниз. Доберитесь до места, где вы можете снова подняться. Прыгайте в сторону более высоких выступов и продолжайте подниматься, пока не войдете в башню и не начнётся заставка о встрече с Куро.
Вы получите катану Кузабимари — отныне вы можете атаковать своих врагов. Куро также даст вам Целительную Тыкву, которую вы можете использовать, чтобы залечить свои раны.
Вы можете пополнить ее на костре (в настоящее время у вас есть только один заряд, но со временем вы можете разблокировать больше). Поместите Тыкву в один из слотов быстрого действия— откройте меню инвентаря и выберите один из слотов (скриншот). Немедленно используйте Тыкву, чтобы исцелить своего персонажа.
Исследуйте башню. Вы найдете Пеллету. Они также могут быть использованы для исцеления вашего персонажа, однако это длительный процесс. Пеллеты кстати одноразовые.
Выйдите из башни и уничтожьте ближайших врагов. С самого начала вы можете использовать парирование — оно были описаны в соответствующем разделе этого руководства. Вы также можете выполнять скрытые атаки на своих врагов. (подробнее об этом в разделе « Стелс геймплей»).
К счастью, даже если вы умрете во время пролога, вы лишь немного вернетесь назад (как исключение). Вы можете повторить неудачную часть этого этапа.
Самым сложным противником, которого можно победить во время пролога, является лидер Шигенори Ямаути. Он отмечен двумя красными точками (маркерами), что означает, что вы должны выполнить два смертельных удара по нему.
Сосредоточьтесь на парировании его атак, чтобы постепенно зарядить оранжевую планку и выполнить Удар Смерти. Повторите это так, чтобы мини-босс потерял свою вторую красную точку.
После того, как поединок продолжается и не забудьте осмотреться (вы можете найти какую-нибудь добычу внутри светящихся сундуков).
Большие ворота закрыты, так что идите направо. Пройдите через дерево и прыгайте на край. Дойдя до вертикальной стены, прыгайте к ней, подпрыгивайте и нажимайте клавишу захвата на верхнем краю. Идите направо.
Пройдя под мостом, остерегайтесь единственного врага, который может легко столкнуть вашего персонажа в пропасть. К счастью, этот противник довольно слаб. Лучше всего атаковать его серией ударов катаны, не беспокоясь о парировании.
Идите к краю, спускайтесь вниз и двигайтесь в сторону. Отпустите руки после того, как вы находитесь над устойчивой почвой. Спрыгните снова и доберитесь до двери. Попробуйте открыть ее и подтвердите желание вызвать Куро.
Пройдите в пещеру, чтобы войти на поляну, где находится Дженичиро Ашина. В данный момент ваш персонаж слишком слаб, чтобы справиться с этим боссом. Смерть неизбежна и необходима для продолжения истории. Так что если вы думаете как победить Дженичиро Ашина, думаю вы уже поняли что пока никак.