Shadow of the Tomb Raider обзор игры



Shadow of the Tomb Raider обзор игры — первое погружение

Shadow of the Tomb Raider обзор игры. Самая свежая идея нового Tomb Raider — это плавающий вопрос. Все это рейдерство гробниц, которое совершает Лара Крофт, указывает на то, что она является непонятно кем, грабящим гробницы. Человеком, который разрушает культуры других людей и, что еще хуже, забирает их жизни?

Несмотря на философствуем саморефлексии, которые вопрос подразумевает, Shadow of the Tomb Raider на самом деле не скучная игра. Все происходит весело и красиво, и это по сути длительное приключение, полное приятных вещей в стиле томб райдера. Игра построена на прочных традициях 22-летней франшизы и использует большинство тех же интеллектуальных систем для разведки и борьбы. Которые ранее были введены в перезагрузке Tomb Raider 2013 года. И дополнены затем в 2015 году в Rise of the Tomb Raider.

Вы слова посетите экзотические места, будете карабкаться и решать множество головоломок на своем пути через гробницы, руины и вражеские лагеря. Еще раз вы участвуете в комбинации платформера, решения головоломок, разведки и боя. будете красться с луком и стрелами, чтобы не встревожить охранника и перейти к откровенной перестрелке. Еще раз вы постепенно прокачаете Лару Крофт, получив больше очков опыта и виртуального золота, чтобы тратить все на новые навыки, одежду и оружие.

Но, возможно, этот сиквел приглашает игроков задуматься о том, что все это раскапывание скрытых артефактов других культур немного попахивает моралью.

В Shadow of the Tomb Raider Лара Крофт отправляется из Мексики в джунгли Перу. Чтобы затем опередить фанатичное христианское ополчение под названием Trinity в поисках некоторых артефактов. Которые в свою очередь могут вызвать конец света. Trinity это злое и хорошо вооруженное тайное общество. Они являются основными плохими парнями в новой хронологии франшизы, которая началась с перезагрузки 2013 года.

Замашки Крофт в погоне за кладами часто мотивируют тем, что они тоже охотятся, эти из тринити. И они так же планируею использовать найденное для своих гнусных целей. Факт остается фактом, что в начале игры Крофт вытаскивает драгоценный предмет из гробницы и выпускает катаклизм смерти.

Ее лучший друг, Джон, пытается убедить ее, что это не ее вина, но его слова звучат не совсем искренне. Факт остается фактом: когда Лара Крофт приезжает в город, все ломается. Черт, половину времени она размахивает топором.

Вопрос о моральном наследии Крофта плавает на протяжении большей части игры, в основном в роликах. Это также возникает в многочисленных разговорах, которые она может иметь с обычными гражданскими. Чьи деревни и скрытые города имеют сомнительную удачу быть на пунктирном пути к ее следующему желаемому сокровищу. Это достаточно необычно, что игра наполнена людьми, с которыми можно поговорить. Тем самым значительно расширяя возможность игроков отдохнуть от исследования джунглей, отправившись в город и вызвав разговоры по сценарию. Еще более поразительно, что некоторые из этих людей и сама Крофт выражают некоторые сомнения в добродетели своего ремесла.

«Жаль, что Вы не турист», скалала Ларе Крофт женщина в маленьком Перуанском городке, который уже был разорен нефтедобывающей компанией. “Туристы приносят деньги. А Археологи просто берут.”

Позже в игре Крофт путешествует вглубь джунглей и обнаруживает небольшой город под названием Пайтити. Город оказался полон людей со своими проблемами и возможностями. К этому моменту она, кажется, стала более осведомленной о своем потенциале причинения побочного ущерба. “Я ничего этого не предвидела», — говорит она. «Скорее я ожидала увиднть древнее место, артефакты, гробницы.

Я просто не представляла… людей. Просто я была так сосредоточена на следе улик, что даже не задумывалась. Я не хотела вмешиваться… но Тринити уже здесь.”

Shadow of the Tomb Raider обзор игры

Игроки могут  изменять настройки языка игры по умолчанию так, чтобы больше местных жителей говорили на своих языках. В основном испанский или Юкатек Майя. Они могут включать субтитры, чтобы получить переводы того, что говорят Персонажи в различных городах игры. Или оставить все как есть, чтобы впитать местный диалект и получить ощущение аутсайдера.

Обилие обычных людей вдоль последнего путешествия Лары Крофт заметна  в этой игре, по сравнению с ее предшественниками. Есть участки Shadow of the Tomb Raider, где Крофт исследует Перуанские джунгли самостоятельно. Погружаясь в гробницы и склепы и пересекая одни из самых пышных ландшафтов в видеоиграх, которые я когда-либо видел.

Эти участки будут наиболее знакомы тем, кто играл в предыдущие игры, но тень начинает устанавливать свою собственную идентичность. Особенно когда Крофт приезжает в город и начинает общаться с местными жителями.

В впечатляющем, массивном районе Паитити есть фермеры и домохозяйки, шаманы и купцы, лидеры повстанцев и дети. Каждый со своими  историями, которые они могут рассказать. Мало кто из этих людей враждебно относится к этой белой британской леди, которая вышла из листвы с пистолетом на бедре.

Некоторые, по крайней мере, осторожны, некоторые относятся скептически. Многие также хотят поделиться своими собственными надеждами и стрессами. С нажатием кнопки, игроки могут услышать их и, возможно, протянуть руку помощи.

Весь этот чит-чат не требуется для игры. Это необязательно и служит тонким представлением о том, как мало нужно в реальной или виртуальной жизни. Что не нужно слушать или понимать, прежде чем схватить то, что вы хотите. Создатели Shadow of the Tomb Raider усилили системы для разговора и предлагают множество в основном ненасильственных побочных квестов с участием горожан. Но оставляют их не обязательными для тех, кто хочет сосредоточиться на погружении в гробницы, стрельбе по вооруженным плохим парням.

Для тех кто хочет играть в основной сюжет игры. Однако игрокам, которые делают только эти вещи, будет не хватать опыта Лары Крофт, которая является скорее слушателем и помощником.Причем она сможет получить столько опыта же от слушания истории незнакомца, сколько она могла бы получить найдя какую нибудь закопанную безделушку.

Есть, по крайней мере, несколько часов этого дополнительного материала. Часть из них раскидана на 13 дополнительных побочных квестов, которые обеспечивают многие из лучших моментов Shadow. По крайней мере, для тех, кто будет удовлетворен хорошо написанным взаимодействием персонажей. Разговор в конце игры со слепым человеком дает некоторое особенно элегантное представление о характере Крофта, а также полностью не обязателен.

Для тех кто не любит различную болтовню, или даже для тех, кто участвует во всем есть хорошая новость. Она в том, что тренажерный в виде джунглей тени гробниц во многом на шаг вперед от уже великолепно продуманного rise. Тут есть еще больше гробниц, больше загадок, более жесткие головоломки. Так же не стоит забывать про подводные локации и даже некоторые варианты стелс-боя, используемые для того, что кажется необходимым для сокращение боя в пользу более классического исследования гробниц.

Игроки, которые прошли через Rise of the Tomb Raider 2015 года, найдут много знакомого материала в Shadow. Сюжет является продолжением, поскольку Троица и ее лидеры теперь преследуют Крофт в нескольких играх. А в последней из них было выявлено, что организация несет ответственность за смерть ее отца. Moveset крофта в основном такой же, как и в прошлой игре. Хотя Shadow уважает время ветеранов-игроков и не заставляет их повторно приобретать методы возвращения, такие как стрельба стрелой через брешь, чтобы сформировать зиплайн.

Старые ходы обхода есть с самого начала, хотя в процессе игры добавляется очень мало новых. Структура дизайна также одинакова: игроки проходят через ряд смежных регионов, заполненных информацией, добычей, сюжетными миссиями и дополнительными гробницами. И все еще могут сохранять и быстро путешествовать через десятки базовых лагерей.

Некоторые из этих сходств могут быть связаны с тем, что тень не была сделана основной командой Tomb Raider в Crystal Dynamics. В то время как эта студия помогала развитию, эта новая игра была в значительной степени разработана Eidos Montreal. Масштаб и уровень детализации игры не заставляют задуматься о лени производителей.

Или что игра является очередной копией. И игра явно построена на существующем фундаменте, и редко отклоняется далеко от того, что уже является привычным для поклонников серии.

Rise of the Tomb Raider

Есть куча навыков, которые можно развивать, некоторые с очками навыков, полученных за счет получения опыта. Часть из них открывается по мере продвижения в истории или выполняя дополнительные задачи в гробницах игры.

Игра отличается от двух до нее тем, что она больше сосредоточена на взаимодействии между Ларой Крофт и другими людьми. Тем самым увеличивая количество знаний, гробниц и склепов и все это в Перу, хотя джунгли оказывается незначительной преградой. Пейзажи просто великолепны, но Shadow of the Tomb Raider, тем не менее, еще одно приключение в джунглях, с оттенками нескольких Tomb Raider и Uncharted игр перед ней.

Гробницы этой игры заставят поломать мозг, особенно если без подсказок. Как правило, не хватает архитектурного таланта, который мог бы сделать их особенно запоминающимся. Тропическая обстановка, в конечном счете, не поддается эстетическому различию и географической изобретательности Rise of the Tomb Raider. В тени нет гробниц, наполовину таких же поразительных, как в Райзе. Как корабль, застывший в замерзшем водопаде. Это был шедевр.

Больше, чем предшественники и подобные игры, Shadow of the Tomb Raider-это то, что игроки могут сотворить с игрой. В дополнение к своему богатству дополнительных, переопределяющих характер побочных разговоров и побочных приключений, Shadow позволяет игрокам необычно детализировать контроль над тем, насколько трудна игра. И сколько тщательного наблюдения и исследования требуется для прохождения.

Игроки могут настроить три ползунка сложности игры. Они влияют на жесткость борьбы с врагами, количество подсказок, которые дает игра, когда Крофт пытается решить головоломки гробниц. И степень, в которой окружающая среда игры окрашена подсказками о том, какие уступы и ветви деревьев можно использовать для восхождения. Это последнее откровение, удаляющее дорожные знаки, которые часто делают обход в приключенческих играх. Где игра превращается в тупой акт следования по направлениям вместо внимательного исследования.

Игроки, которые удаляют подсказки обхода и другие вспомогательные средства игры, будут вынуждены уделять более пристальное внимание своему окружению, смотреть и понимать, а не просто пролетать вквозь игру. (Для еще большего погружения игроки могут переключать язык по умолчанию. Для многих вспомогательных символов с английского на свой родной язык, будь то испанский, Юкатекский Майя или Науатль.)

Shadow of the Tomb Raider

Режим экспедиции Rise of the Tomb Raider основанный на микротранзакциях не возвращается в новой игре. На этот раз разработчики предлагают сезонный пропуск, который позволит игрокам попробовать варианты существующих гробниц в виде challenge, таких как выше на картинке, а также получить новую гробницу раз в месяц с октября по апрель.

Когда на бегунках сложности игры средний или низкий уровень, тени гробниц становятся высокобюджетным триллером. Приходится лететь в тумане на скалы, чтобы забраться наверх, затем пересечь пропасть, дергать рычаги, избегать смертельные ловушки. В игре множество высокоскоростных последовательностей из действий. Где нужно например обогнать плохих парней или убежать от различных стихийных бедствий.

Играя на более высоком уровне настроек сложности, все приобретает более резкий окрас. Это обычно на пользу игре. Игра превращается из обычной диверсии в долгожданную проверку остроумия и навигации, установленную среди ошеломляющей окружающей среды. В которой вы мчитесь вокруг гор, ныряете через подземные реки и цепляетесь за грязные стены. Чтобы затем тихо подпрыгивать при прохождении мимо патрульных.

Более высокая сложность улучшает разведку и бой в игре. Заполненные головоломками гробницы становятся камерами, где вам нужно тщательно изучить каждую трещину, чтобы выяснить, как продвигаться вперед.

Вы больше не можете надеяться на то, что Крофт будет бормотать намеки на решение, если вы слишком долго находитесь в тупике. Бой не так сложен, даже на этом уровне, но, по крайней мере, при более высоких трудностях, он требует тщательного использования скрытности и подталкивает игрока экспериментировать со многими из десятков разблокируемых навыков персонажа Крофта.

В отличие от других версий Tomb Raiders, встречи с человеческими врагами блаженно редки. Более распространенным врагом является дикая Перуанская среда, которая включает в себя более агрессивных животных. Вы можете обновить свой лук и оружие. Но так же предупреждаю, стрелы и пули не помогают в бою с пираньями.

Tomb Raider

Продуманный сценарий игры еще больше подчеркивается каламбурами, используемыми в названиях миссий и достижений или трофеев. Почувствуйте пафос людей, чья деревня была разорена нефтяной компанией. Вот пример: Спасите отца грустной маленькой девочки по имени Хакан. И получите трофей » я верю, что Хакан может летать.”

Играть в игру нужно неспеша, в более тщательной манере. Это методично поддерживает идею Лары Крофт, которая осознает, как сильно она все разрушает. Особенно когда она грабит одну из гробниц. Это, конечно, все еще игра, хотя, без реальных ставок с точки зрения разрушения реальных культур. Независимо от того, как игроки ролевой игры  прокачивают Лару, многие из самых продуманных элементов игры ослаблены гравитационным притяжением традиционных крупнобюджетных видеоигр.

Многие из вышеупомянутых бесед с гражданскими, например, приводят к появлению новых значков на карте. Награда за то, что вы слушаете кого-то, на самом деле не та история. Это идентификация чего-то нового. На что стоит обратить внимание. Даже ненасильственные побочные квесты о помощи людям приводят к открытию нового оружия или.

Например в одном особом случае, после того, как пожилая женщина искренне разделяет некоторую жизненную философию с Крофт, открывает то, что она торговец высокого уровня. Нажмите кнопку, чтобы увидеть, что она продает:  пулемет, лазерный прицел, снаряжение и боеприпасы. А с виду и не скажешь.

И при всей чувствительности, которую может привить написание игры о природе спелеологии в пещерах какой-то другой страны. И игру наверняка заполнили гробницами, заваленными добычей, что слишком легко и заманчиво.

Так и хочется все подобрать. Вот стол для пожертвований, прям через всю гробницу. На нем куча нефрита. Если Вы нажмете кнопку, можно забрать его, —  он мог быть продан торговцу за лучшие наряды. За новые полезные вещи и снаряжение. Кто сможет устоять? Это, кажется, лучший способ продвигаться  в игре и побеждать.

Это на самом деле дилемма, как сделать игру, чтоб поднять вопросы морали. И в то же время грабить могилы в игре. По крайней мере, они подняли некоторые вопросы и дали игрокам некоторую свободу действий для ролевой игры.

Лара Крофт

Одним из пунктов маркетингового маркета Shadow является возвращение подводной разведки. Приятно что это есть в игре, хотя это особо и не добавляет удовольствия.

Shadow of the Tomb Raider начинается с мощного предложения о том, что Лара Крофт должна чувствовать себя виноватой за то, что она делает. И за непреднамеренное влияние, которое она оказывает на жизни невинных людей. Это нетрадиционное начало создает приключение, где Лара ползает, прыгает и ныряет. И для этого многих забавных и интересных способов.

В конце концов игра переходит в более привычную вторую часть. Которая становится кульминацией для любой игры Tomb Raider. Отбрасывая всевозможные недомолвки о миссии Крофт. Обеспечивая при этом некоторые захватывающие финальные сцены. Эта часть тоже хороша, просто не так необычна и вне рамках привычного.

При всей своей приверженности догме серии Shadow of the Tomb Raider веет свежестью. В знакомой обстановке и знакомой механике игра приглашает игроков исследовать знакомую историю по-другому, более продуманно. Это имеет значение, если вы например слушаете людей. Особенно когда они говорят на своем родном языке. Это имеет значение, если вы интересуетесь их историями.

В этом Tomb Raider, Лара Крофт снова показывает признаки новизны. Не как survaival из 2013 года. А как более сложный персонаж. Который на самом деле разговаривает с людьми, которых она встречает в своих путешествия. И она понимает серьезность своих действий.

Многие приходят в серию Tomb Raider для приключений и экшена. Затем чтобы посетить красивые места и решить одурманивающие головоломки. В тени Расхитителя гробниц тоже много такого. Все зависит от того, сколько, или как мало, вы хотите копать и сколько вы хотите играть как Лара Крофт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *