Способы монетизации сайта — контекстная реклама



Способы монетизации сайта — контекстная реклама

Один из способов монетизации сайта – контекстная реклама. Так называют блоки с объявлениями (текстовыми, графическими), показывающиеся пользователям в соответствии с их запросами.

Наиболее крупные платформы, с которыми сегодня работают веб-мастера – Google AdSence и ЯндексДирект. Есть и другие сайты, которые предлагают партнерство. Однако, их условия зачастую менее выгодные. Конечно, подключиться к контекстной рекламе вышеуказанных компаний не так легко.

Способы монетизации сайта - контекстная реклама

Сайт должен соответствовать требованиям. Например, по числу посещений, содержание и качество контента. Оплата производится за просмотры и клики по ссылкам. Чем больше людей увидят и заинтересуются предложением, тем больше заработаете вы. Однако это совсем не означает, что вы можете и должны прибегать к нечестным методам: накрутка просмотров и трафика.

Подобные действия строго наказываются, а сайт исключается из партнерской программы. На сумму дохода влияют различные факторы. Подключившись к КР, еще не значит, что в конце месяца вы снимите солидную сумму денег.

Как правило, наиболее высоко оплачиваются рекламные блоки, связанные с медициной, оборудованием и пр. По этим направлениям рекламодатели платят весьма щедро.

Рубрика: Интернет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *