Способы монетизации сайта — контекстная реклама
Один из способов монетизации сайта – контекстная реклама. Так называют блоки с объявлениями (текстовыми, графическими), показывающиеся пользователям в соответствии с их запросами.
Наиболее крупные платформы, с которыми сегодня работают веб-мастера – Google AdSence и ЯндексДирект. Есть и другие сайты, которые предлагают партнерство. Однако, их условия зачастую менее выгодные. Конечно, подключиться к контекстной рекламе вышеуказанных компаний не так легко.
Сайт должен соответствовать требованиям. Например, по числу посещений, содержание и качество контента. Оплата производится за просмотры и клики по ссылкам. Чем больше людей увидят и заинтересуются предложением, тем больше заработаете вы. Однако это совсем не означает, что вы можете и должны прибегать к нечестным методам: накрутка просмотров и трафика.
Подобные действия строго наказываются, а сайт исключается из партнерской программы. На сумму дохода влияют различные факторы. Подключившись к КР, еще не значит, что в конце месяца вы снимите солидную сумму денег.
Как правило, наиболее высоко оплачиваются рекламные блоки, связанные с медициной, оборудованием и пр. По этим направлениям рекламодатели платят весьма щедро.