Sword Art Online: Fatal Bullet Максимальные Значения Чипа Памяти



Sword Art Online: Fatal Bullet Максимальные Значения Чипа Памяти

Оглавление

Sword Art Online: Список всех текущих максимальных значений микросхемы памяти.

Sword Art Online: Fatal Bullet Максимальные Значения Чипа Памяти

Чипы памяти оружия

  • Для этого требуется модификация оружия Лисбет Lv. 12
  • Поэтому вам нужно будет дважды пройти базовую игру и иметь все 4 DLC.

У них жесткое ограничение на 15% / Макс. 
атаки оружия / + 22,00%
очков опыта / + 22,00%

У них жесткое ограничение при 20% / Макс.
Физическая атака / + 29,50%
оптическая атака / + 29,50%
взрывная атака / + 29,50%
урона против гуманоидов / + 29,50%
урона против жизненных форм / + 29,50%
урон против мехов / + 29,50%
урона при макс. HP / + 29,50%
урона от слабого пятна / + 29,50%

У них жесткое ограничение с максимальным
суммированием дебаффа 25% / + 37,00% к
увеличению показателя медали / + 37,00% к
эффективной дальности / + 37,00%

Они имеют жесткое ограничение при 30% максимального
урона от удара при отсутствии защиты / + 44,50%
урон из-за спины / + 44,50%
урона при смерти / + 44,50%
критического урона / + 44,50%
критического удара / + 44,50%

У них жесткое ограничение при 50% максимальной
скорости автоперезагрузки / + 74,50%
Вместимость боеприпасов / + 74,50%

Они имеют жесткое ограничение при 75% макс. Максимальная
точность круга пули / + 111,00%

Они имеют жесткое ограничение с максимальной
скоростью стабилизации круга пули 100% / + 147.50%
торговой ценности / + 147.50%

У них жесткое ограничение с максимальным запасом
боеприпасов на 200% / + 295,00%

Для этого лучше использовать жесткое ограничение на 50% ниже! / Макс.
Перегрев и длительность / 27.50%

«Перегрев надстройки и длительность» на 27,50% заставит вас стрелять в 3,636363 раза дольше из снаряжения Гатлинга.

Вспомогательные чипы памяти

Название аксессуара / Макс. предел
STR / +30
VIT / +30
INT / +30
AGI / +30
DEX / +30
LUC / +30
Атака гаджета / + 29,50%
физической защиты / + 18,25%
оптической защиты / + 18,25%
взрывной защиты / + 18,25%
защиты в ближнем бою / + 18,25%
защиты против гуманоидов / + 18,25%
защита против форм жизни / + 18,25%
защиты против мехов / + 18,25%
урона от пламени / -18,25%
урона от яда / -18,25%
сопротивления дебаффу / +22,00 %
Длительности дебаффа
/ 29,50%
сопротивления огню / + 29,50% сопротивления яду / + 29,50%
сопротивление подавлению / + 29,50%
сопротивления электромагнитному полю / + 29,50%
HP восстанавливается с течением времени / 147,00%
Макс. HP / + 29,50%
Восстановление HP / + 147.50% Снижаемость
обнаруживаемости во время приседания / Н / Д
Скорость передвижения / + 14.50%
Скорость перезарядки / + 29.50%
Избегайте мгновенной смерти / 10.00%
Время перезарядки / -22.00 %
Выпадения предметов / + 37,00% редкости выпадения предметов
/ + 7,45%
веса / -22,00% полученных
медалей / +1 к
стоимости обмена / + 149.50%
очков опыта / + 22,00%

Разница в 0,50% между восстановленным HP с течением времени и восстановлением HP является корректной.

Просто оснастив «Сниженную обнаруживаемость во время приседания» на своей снайперской винтовке. Вы полностью удалите влияние, пока вы находитесь в поле зрения.

Никогда не беспокойтесь о «Приобретенной медали». Вместо этого просто выполняйте квесты с героями партии № 16, 17 или 18. Они вознаградят вас 300 из всех трех типов медалей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *