The Witcher 3 — Оптимизация игры для ПК на 60fps



Руководство по оптимизации The Witcher 3 для ПК: настройки для игры со скоростью 60 кадров в секунду

Ведьмак 3 — одна из лучших игр в новейшей истории, и с выпуском серии Netflix в ней стало больше игроков, чем когда-либо прежде.

В этом руководстве по оптимизации для ПК The Witcher 3 мы рассмотрим, как настроить игру, чтобы добиться максимальной производительности.

Оптимизация и настройки для ПК Ведьмак 3

В Ведьмаке 3 есть множество настроек, которые можно изменить, чтобы получить лучшую производительность.

Ниже приведены различные настройки, с которыми вы можете поиграться для повышения производительности:

  • NVIDIA HairWorks
  • NVIDIA HBAO + Ambient Occlusion
  • Сглаживание
  • Bloom
  • Размытие и размытие в движении.
  • Хроматическая аберрация.
  • Глубина резкости.
  • Уровень детализации
  • Диапазон видимости листвы
  • Плотность травы
  • Световые лучи
  • Количество символов фона
  • PhysX
  • Качество теней
  • Повышение резкости
  • Качество ландшафта
  • Качество текстуры
  • Виньетка
  • Качество воды
The Witcher 3 Wild Hunt Поддельные документы Прохождение

Nvidia Hairworks

Это функция, которая улучшает внешний вид волос и меха в различных играх. Это эксклюзивная функция для ПК. Это добавляет персонажу мозаичные пряди волос, что улучшает визуальное качество волос и меха.

Хотя это выглядит великолепно, это может снизить производительность игры.

Вы можете отключить этот параметр, чтобы повысить FPS в игре.

Отключение этого параметра может дать вам дополнительные 15-20 кадров в секунду.

Nvidia HBAO + Ambient Occlusion

Этот параметр добавляет контактные тени в местах встречи двух поверхностей или объектов. Также добавляются тени, когда объект блокирует попадание света на другой ближайший игровой элемент.

Этот параметр влияет на точность теней, что увеличивает визуальное качество и реалистичность игры.

Поскольку этот параметр влияет на визуальное качество игры, снижение производительности составляет около 4 кадров.

Сглаживание

Этот параметр удаляет неровные края объектов и персонажей. . С этой настройкой объекты в игре хорошо закруглены, а края гладкие.

Увеличение этого параметра будет стоить вам 5–10 кадров в секунду в зависимости от выбранной вами предустановки.

<sizesbloom< sizes<=»» p=»»> </sizesbloom<>

Этот параметр улучшает качество яркого света. Если этот эффект отключен, освещение может выглядеть плоским и тусклым.

Затраты на производительность довольно низки, и вам следует оставить этот параметр включенным.

Размытие и размытие в движении

Эти эффекты создают искажения при действии или использовании заклинаний. При включении размытия в микс добавляются радиальное и гауссовское размытие.

Хотя запись эффектов выступления неточна, снижение производительности составляет всего несколько кадров в секунду за бой.

Вы можете оставить этот параметр включенным, если хотите получить дополнительный уровень реализма.

Хроматическая аберрация

Это дополнительный параметр в игре, который можно отключить. Это обеспечивает четкое качество изображения.

Этот параметр оказывает очень незначительное влияние на производительность, и время попадания составляет менее одного кадра в секунду.

Глубина резкости

Этот параметр добавляет едва заметную расфокусировку смотрю. Это может помочь скрыть некачественные элементы игры и алиасинг.

Это в основном для людей, которые хотят играть в Ведьмак 3 в разрешении 1080p.

Падение производительности составляет около 2 кадров в секунду.

Уровень детализации

Уровень детализации — это именно то, что следует из названия. Это количество элементов, которые можно увидеть на экране в любой момент времени.

Вы можете отключить этот параметр, если ваше оборудование отстает, но все будет в порядке, если у вас относительно приличная видеокарта.

Диапазон видимости листвы

Этот параметр контролирует количество деревьев или зелени, отображаемых в любой момент времени.

Чем выше значение параметра, тем больше листвы вы увидите вокруг себя.

Вы можете отключить этот параметр, чтобы повысить производительность в игре.

В городах снижение производительности незначительно, но когда вы находитесь в лесу или на открытых полях, снижение производительности будет намного выше.

Плотность травы

Этот параметр определяет количество травы, которую вы видите вокруг себя.

Трава, добавляемая при включении этой настройки, минимальна и не оправдывает потери в FPS.

Так что имейте это в виду, когда будете экспериментировать с этой настройкой.

Световые лучи

Они также известны как лучи Бога. Это лучи, которые проходят сквозь листву.

Этот параметр незначительно влияет на производительность, и вы можете оставить его включенным, если у вас нормальная видеокарта.

Качество теней

Этот параметр влияет на качество теней. в «Ведьмаке» 3. Несмотря на то, что вы можете выбрать множество опций, этот параметр существенно не влияет на качество изображения.

Снижение производительности также незначительно, поэтому вы можете оставить его, если хотите.

Резкость

Как следует из названия, этот параметр повысит резкость изображения, но временами это может показаться неестественным, так что имейте это в виду.

Падение производительности незначительное — половина кадра в секунду.

Качество текстуры

Этот параметр контролирует качество текстур для персонажей и окружающей среды вокруг вас. как объекты. Самая низкая настройка — низкая, и вы можете увеличить ее до ультра.

Большинство людей не заметят улучшения качества при переходе от высокого к ультра, поэтому вам следует оставить этот параметр на высоком уровне, если в вашем распоряжении нет достаточного количества VRAM.

Отключение этого параметра может дать вам пару дополнительных кадров.

Качество воды

Независимо от настроек разница между реками и прудами очень мала.

Вы можете установить высокий уровень с помощью имитации воды, так как влияние на производительность незначительно.

Настройка других параметров

Настройте параметры, а затем выйдите из игры. Перейдите в C: Пользователи ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Документы The Witcher 3.

Сделайте резервную копию пользовательских настроек.

Откройте user.settings в текстовом редакторе и отредактируйте одно или несколько значений, описанных ниже.

Сохраните измененный файл и в проводнике Windows щелкните его правой кнопкой мыши, выбрав «Свойства».

Нажмите «Только для чтения» и, наконец, «Применить». Это предотвратит отмену внесенных вами изменений в The Witcher 3: Wild Hunt и позволит вам наслаждаться улучшенными визуальными эффектами.

Настройка уровня детализации

Уровень детализации в игре настройка ограничивается регулировкой видимого диапазона статических декалей.

В файле конфигурации вы можете дополнительно увеличить их видимость, а также видимость других связанных элементов.

[LevelOfDetail] DecalsHideDistance = [Ultra value: 80] DynamicDecalsHideDistance = [Значение по умолчанию: 20] DimmerHideDistance = [по умолчанию значение: 60] StripeHideDistance = [Значение по умолчанию: 60] SwarmHideDistance = [Значение по умолчанию: 200]

DynamicDecals — это анимированные лужи крови, сочащиеся из убитых монстров, но об остальных вариантах мы можем только догадываться. ограниченное время, доступное нам.

В другом разделе файла конфигурации вы можете увеличить вероятность появления декалей (не каждый удар мечом приводит к выпуску декали на «1») и увеличить расстояние, на котором будут появляться декали, позволяя удаленным враги испускают брызги крови при попадании.

[Rendering] DecalsSpawnDistanceCutoff = [Значение по умолчанию: 10] DecalsChance = [Значение по умолчанию: 1]

Вы также можете поэкспериментировать со значениями cvMaxAllowedDecalsDynamic и cvMaxAllowedDecalsSS ниже [Бюджет], что может привести к увеличению количества декалей в больших сражениях.

Однако мы не можем сказать наверняка, потому что сражения и появление декалей невозможно точно воспроизвести.

Это все советы по оптимизации для ПК игры Ведьмак 3. Следите за новостями, чтобы получить больше руководств!

Руководство по оптимизации The Witcher 3 для ПК: настройки для игрового процесса со скоростью 60 кадров в секунду

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *