Tom Clancy’s The Division 2 оружие и перки оружия руководство



Tom Clancy’s The Division 2 оружие и перки оружия руководство

Во втором дивизионе каждое оружие описывается с помощью ряда атрибутов, таких как наносимый урон, точность или скорострельность. И многие из них также получаются с помощью перков. Tom Clancy’s The Division 2 оружие и перки оружия описаны в этой главе.

А если вам нужна еще информация по игре — зайдите в руководство Tom Clancy’s The Division 2 — там вы найдете все, что вам может пригодиться для игры.

Tom Clancy's The Division 2 полное официальное руководство

Перки дают оружию дополнительные функциональные возможности, и их количество зависит от качества оружия. Чем выше класс, тем больше перков у оружия. Эта глава содержит список всех перков, доступных в The Division 2.

Ниже вы можете найти список всех перков оружия, доступных в The Division 2

НазваниеЭффект
ТочностьТочность + 15%.
Аллегро+ 10% к скорости огня.
ЖитницаУдар по противнику в любую часть тела (кроме головы) дает + 5% к критическому урону, наносимому при первом попадании в голову. Эффект может складываться до 10 раз.
ПушкаКогда оружие экипировано, дальность выстрела увеличивается на 10%.
Короткая дистанцияУбийство врага на расстоянии 7 метров дает + 35% дополнительного урона в течение 7 секунд.
Расстояние+ 15% Оптимальный диапазон.
Двойная обязанностьКогда оружие находится в кобуре, перезарядка основного оружия перезаряжает вторичное оружие.
БессмертныйКогда оружие находится в кобуре, нахождение в укрытии восстанавливает боеприпасы.
Экстра+ 10% к вместимости магазина.
БезглазыйНаносит + 10% урона ослепленным противникам.
Быстрые рукиКритические удары дают 3% скорости перезарядки. Эффект суммируется до 20 раз.
Первая кровьПервая пуля, выпущенная из полного магазина, наносит повышенный урон.
ПроворныйКогда оружие находится в кобуре, персонаж получает 10% скорости смены оружия.
ВоспламенениеНаносит + 10% урона горящим врагам.
В ритмеКогда оружие экипировано, убийство противника уменьшает время обновления ваших способностей.
Ловкость Рук+ 10% к скорости перезарядки.
КиллерУбийство врага с помощью критического удара увеличивает вероятность критического удара на 50% в течение 5 секунд.
Счастливый выстрелУвеличивает емкость магазина и дает возможность выстрелам из укрытия иметь шанс не тратить пулю в магазине.
РазмеренныйВерхняя часть клипа (от + 50% вверх) предлагает + 15% Скорости огня и -20% урона от оружия, нижняя часть клипа (от 0 до 50%) предлагает -25% Скорости огня и +20 % урона от оружия.
В пустуюПерезагрузка пустого клипа дает + 30% к оружию.
ОптимистУвеличивает урон, наносимый оружием по мере опустошения обоймы. Увеличенный урон зависит от типа оружия.
Оптимизированный+ 15% к оружию
ПродлениеУбийство выстрелом в голову увеличивает время действия способности на 5% на 5 секунд.
СохранениеУбивая врага, восстанавливает 5% брони за 3 секунды. Убийство врага выстрелом в голову усиливает эффект.
Защищенная перезагрузкаЗаставляет персонажа получать + 10% брони во время перезарядки.
ПушечникЕсли 3 выстрела в тело убивают 3 противников, магазин будет восполнен, а персонаж получит + 50% урона, нанесенного оружием.
РейнджерКаждые 10 метров между игроком и целью увеличивают наносимый урон на 2%.
ПерезарядкаУбийство врага за укрытием дает шанс обновить способность.
РеформацияУбийство врага выстрелом в голову увеличивает эффективность восстановления и лечения на 25% в течение 25 секунд.
СтрелокВыстрел в голову дает + 10% урона от оружия в течение 5 секунд. Эффект суммируется 5 раз, а дальнейшие выстрелы в голову обновляют способность. Выстрел по другой части тела удаляет бонус.
УкоренившийсяСпособности, активируемые за прикрытием, имеют большую силу.
СадистНаносит + 10% урона кровоточащим противникам.
СпасениеУбийство противника дает 50% шанс обновить магазин.
КолоссУбийство врага выстрелом в голову увеличивает урон, наносимый способностями, на 25% в течение 10 секунд.
Стабильный+ 15% Стабильность.
Крепкие рукиВыстрел по противнику дает + 2% к оружию. Эффект суммируется до 15 раз. При 15 зарядах у каждого выстрела есть шанс использовать заряд и обновить магазин.
ШвырялаКогда оружие экипировано, выполнение броска снимает эффекты Burn, Bleed и Poison. Эффект можно активировать один раз на 60 секунд.
Напряг+ 10% критического урона за каждые 5% недостающей брони. Максимальный бонус — 200% критического урона.
ТрансмиссияКогда оружие находится в кобуре, выстрел наносится ближайшему противнику в радиусе 10 метров. Эффект активируется один раз на 60 секунд.
РасстроенныйДает 10% бонус к наносимому урону и 50% штраф к оружию.
МстительУбийство врага, когда персонаж имеет отрицательный статус, заставляет всю команду в радиусе 15 метров получить + 20% вероятности критического удара в течение 10 секунд.
ЗенКогда оружие экипировано, нахождение за укрытием в течение 3 секунд снимает эффекты слепоты и дезориентации.

Примечание — описанные выше перки оружия были подготовлены на основе бета-версии. После релиза список будет обновлен, и будут добавлены требования к отдельным привилегиям.

Рубрика: Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *