Tom Clancy’s The Division 2 оружие и перки оружия руководство
Во втором дивизионе каждое оружие описывается с помощью ряда атрибутов, таких как наносимый урон, точность или скорострельность. И многие из них также получаются с помощью перков. Tom Clancy’s The Division 2 оружие и перки оружия описаны в этой главе.
А если вам нужна еще информация по игре — зайдите в руководство Tom Clancy’s The Division 2 — там вы найдете все, что вам может пригодиться для игры.
Перки дают оружию дополнительные функциональные возможности, и их количество зависит от качества оружия. Чем выше класс, тем больше перков у оружия. Эта глава содержит список всех перков, доступных в The Division 2.
Ниже вы можете найти список всех перков оружия, доступных в The Division 2
Название | Эффект |
Точность | Точность + 15%. |
Аллегро | + 10% к скорости огня. |
Житница | Удар по противнику в любую часть тела (кроме головы) дает + 5% к критическому урону, наносимому при первом попадании в голову. Эффект может складываться до 10 раз. |
Пушка | Когда оружие экипировано, дальность выстрела увеличивается на 10%. |
Короткая дистанция | Убийство врага на расстоянии 7 метров дает + 35% дополнительного урона в течение 7 секунд. |
Расстояние | + 15% Оптимальный диапазон. |
Двойная обязанность | Когда оружие находится в кобуре, перезарядка основного оружия перезаряжает вторичное оружие. |
Бессмертный | Когда оружие находится в кобуре, нахождение в укрытии восстанавливает боеприпасы. |
Экстра | + 10% к вместимости магазина. |
Безглазый | Наносит + 10% урона ослепленным противникам. |
Быстрые руки | Критические удары дают 3% скорости перезарядки. Эффект суммируется до 20 раз. |
Первая кровь | Первая пуля, выпущенная из полного магазина, наносит повышенный урон. |
Проворный | Когда оружие находится в кобуре, персонаж получает 10% скорости смены оружия. |
Воспламенение | Наносит + 10% урона горящим врагам. |
В ритме | Когда оружие экипировано, убийство противника уменьшает время обновления ваших способностей. |
Ловкость Рук | + 10% к скорости перезарядки. |
Киллер | Убийство врага с помощью критического удара увеличивает вероятность критического удара на 50% в течение 5 секунд. |
Счастливый выстрел | Увеличивает емкость магазина и дает возможность выстрелам из укрытия иметь шанс не тратить пулю в магазине. |
Размеренный | Верхняя часть клипа (от + 50% вверх) предлагает + 15% Скорости огня и -20% урона от оружия, нижняя часть клипа (от 0 до 50%) предлагает -25% Скорости огня и +20 % урона от оружия. |
В пустую | Перезагрузка пустого клипа дает + 30% к оружию. |
Оптимист | Увеличивает урон, наносимый оружием по мере опустошения обоймы. Увеличенный урон зависит от типа оружия. |
Оптимизированный | + 15% к оружию |
Продление | Убийство выстрелом в голову увеличивает время действия способности на 5% на 5 секунд. |
Сохранение | Убивая врага, восстанавливает 5% брони за 3 секунды. Убийство врага выстрелом в голову усиливает эффект. |
Защищенная перезагрузка | Заставляет персонажа получать + 10% брони во время перезарядки. |
Пушечник | Если 3 выстрела в тело убивают 3 противников, магазин будет восполнен, а персонаж получит + 50% урона, нанесенного оружием. |
Рейнджер | Каждые 10 метров между игроком и целью увеличивают наносимый урон на 2%. |
Перезарядка | Убийство врага за укрытием дает шанс обновить способность. |
Реформация | Убийство врага выстрелом в голову увеличивает эффективность восстановления и лечения на 25% в течение 25 секунд. |
Стрелок | Выстрел в голову дает + 10% урона от оружия в течение 5 секунд. Эффект суммируется 5 раз, а дальнейшие выстрелы в голову обновляют способность. Выстрел по другой части тела удаляет бонус. |
Укоренившийся | Способности, активируемые за прикрытием, имеют большую силу. |
Садист | Наносит + 10% урона кровоточащим противникам. |
Спасение | Убийство противника дает 50% шанс обновить магазин. |
Колосс | Убийство врага выстрелом в голову увеличивает урон, наносимый способностями, на 25% в течение 10 секунд. |
Стабильный | + 15% Стабильность. |
Крепкие руки | Выстрел по противнику дает + 2% к оружию. Эффект суммируется до 15 раз. При 15 зарядах у каждого выстрела есть шанс использовать заряд и обновить магазин. |
Швыряла | Когда оружие экипировано, выполнение броска снимает эффекты Burn, Bleed и Poison. Эффект можно активировать один раз на 60 секунд. |
Напряг | + 10% критического урона за каждые 5% недостающей брони. Максимальный бонус — 200% критического урона. |
Трансмиссия | Когда оружие находится в кобуре, выстрел наносится ближайшему противнику в радиусе 10 метров. Эффект активируется один раз на 60 секунд. |
Расстроенный | Дает 10% бонус к наносимому урону и 50% штраф к оружию. |
Мститель | Убийство врага, когда персонаж имеет отрицательный статус, заставляет всю команду в радиусе 15 метров получить + 20% вероятности критического удара в течение 10 секунд. |
Зен | Когда оружие экипировано, нахождение за укрытием в течение 3 секунд снимает эффекты слепоты и дезориентации. |
—
Примечание — описанные выше перки оружия были подготовлены на основе бета-версии. После релиза список будет обновлен, и будут добавлены требования к отдельным привилегиям.