Toyota Supra прототип в сотрудничестве с BMW. Инженеры Toyota Supra не разговаривали с BMW с 2014 года.
Toyota Supra прототип в сотрудничестве с BMW. Инженеры Toyota Supra не разговаривали с BMW с 2014 года. Возрождение культового суперкара Toyota определенно происходит благодаря помощи BMW. Но как только первоначальная разработка была сделана, команда Toyota решила сделать это по-своему.
Игровые компьютеры с Nvidia Geforce RTX 2080 дата выхода
Ни для кого не секрет, что под обличием новой Toyota Supra есть много от BMW. На чем мне просто повезло по ездить. Ужасная, огромная куча деталей БМВ. Двигатель, трансмиссия, шасси и большая часть остальной машины, которая лежит под оберткой. Намного больше FTM, чем JDM. Это не плохо, потому что BMW делает прекрасный автомобиль, но если у вас были видения двух автомобильных бегемотов, работающих рука об руку весь день. А затем собираются поделиться тонкацу после нескольких часов работы, подумайте еще раз.
На первом пробеге прототипа в Мадриде помощник главного инженера Supra Масаюки Кай сказал, что его команда не разговаривала ни с кем из BMW с 2014 года. Это уже через два года после начала партнерства 2012 года.
Toyota Supra прототип в сотрудничестве с BMW — комментарии
«Мы договорились об упаковке, — сказал Кай,-например, где находится точка бедра водителя. Какова колесная база, ширина, где топливный бак. Где стойка а, это было примерно в середине 2014 года… После этого мы полностью разделили команду. После этого никакого общения друг с другом.»
Насколько полным было отключение связи? Кай даже не знает, сколько общих компонентов, разработанных как для Toyota Supra, так и для BMW Z4, действительно будет в Z4. «В принципе, платформа такая же… Поэтому мы предполагаем, что мы используем одни и те же компоненты. Но, как я уже упоминал, мы не уверены, что они будут использовать одни и те же компоненты.»
Теперь, только потому, что большая часть оборудования одинакова, это не значит, что автомобили будут похожи. Особенно когда дело доходит до динамики движения. В наши дни настройка ощущения автомобиля — это как игра в программное обеспечение. Как и настройка развала и схождения. Кай сказал, что команда много работала над настройкой адаптивной подвески, двигателя и коробки передач. Все чтобы почувствовать, как именно этого хочет Toyota. «Настройка сдвига, ощущение ручки передач, все это специально разработано для нашего Supra… Мы настроили двигатель на реакцию дроссельной заслонки и немного больше драйва.»
И как, по его мнению, это будет сравниваться с Z4? На этот вопрос Кай возразил. Затем он спросил собравшихся журналистов, ездил ли кто-нибудь из нас на Z4.