Веб каталог или каталог сайтов, что лучше в 2019 году?
Оглавление
В первые дни SEO, веб — каталоги были реальным двигателем прогресса.
Тогда алгоритм Google был намного проще и не так продуман. Если ваш сайт занесен в тонну онлайн-каталогов, он должен быть по идее чертовски особенным — или, по крайней мере, так его видел алгоритм.
Количество ссылок на каталоги, в которых был ваш сайт, положительно влияли на то, насколько хорошо ваш сайт занял место в поисковых системах. Онлайн маркетологи уловили фигку, и начали засорять все веб каталоги своими сайтами.
Это было простое время, и счастью не было предела…
Веб каталоги и каталоги сайтов компаний в 2019 году
Сегодня алгоритм Google стал намного сложнее. Хотя ссылки по-прежнему являются одним из самых популярных сигналов, Google больше не просматривает и не оценивает все ссылки одинаково.
Ссылки из списка веб-каталогов гораздо менее влиятельны, чем супер релевантные контекстные ссылки с авторитетного сайта в вашей нише.
Это не значит, что веб-каталоги совершенно бессмысленны и на них не стоит тратить время.
Согласно исследованию Moz, веб-каталоги и локальные ссылки все еще являются небольшим фактором ранжирования, особенно для местного бизнеса. Однако сам Джон Мюллер из Google сказал, что ссылки из каталогов «обычно» не помогают в SEO.
Что должен сделать маркетолог в наши дни?
Выйти за рамки просмотра веб-каталогов в качестве источника ссылок.
Вместо этого посмотрите на альтернативу — рассматривайте каталог компаний как источник трафика и доверия. Это новый формат веб каталогов, где все площадки проходят тщательную модерацию, чтобы клиенты получали актуальную информацию о нужных им сервисам и услугах.
Любой бизнес с локальным присутствием должен размещаться во всех местных каталогах сайтов, но веб-каталоги не помогут с вашим SEO — теперь это работает по-другому. Реальная прибыль будет от доверия и трафика, который они приведут на ваш бизнес-сайт.
Когда вы начнете поиск каталогов сайтов компаний, помните об этих двух критериях.
Перед началом заполнения списка рассмотрите следующие вопросы:
- Это авторитетный сайт? Другими словами: если бы покупатель увидел меня на этом сайте, он бы считал мой бизнес более или менее серьезным?
- Может ли моя целевая аудитория посещать этот сайт? Если нет, то, вероятно, не стоит заносить ваш бизнес в такой листинг.
Что актуально в 2019 году?
Теперь давайте перейдем к тому, для чего вы пришли сюда — посмотрим что актуально и полезно для вашего веб сайта в 2019 году.
Стремясь сохранить актуальность, многие веб-каталоги прошлого перешли от базовых списков к подробным сайтам обзоров компаний. Многие сайты отражают эту тенденцию.
В конечном счете, размещение вашего сайта в каталогах компаний в современной эпохе SEO зависит от двух ключевых вещей.
- Увеличиваете ли вы вероятность того, что ваш сайт увидят как можно больше клиентов?
- А еще лучше, укрепит ли листинг на этом сайте доверие потребителей к вашему бизнесу?
Если вы ответите «да» на любой из этих вопросов (и в идеале вы ответите «да» на оба вопроса), этот каталог сайтов компаний может иметь решающее значение для вашего бизнеса.