X4 Foundations ангары — различные типы ангаров на кораблях



X4 Foundations ангары — различные типы ангаров на кораблях

X4 Foundations очень крутая игра, но она не совершенна. Как и все она требует доработок. У меня была идея о том, как решить текущие проблемы с перевозчиками, которые не справляются с поставленными задачами. И вообще отсутствовали варианты снабжения флотом. 

Как насчет того, чтобы сделать стыковочные порты на кораблях такой возможностью, как двигатели, щиты и т. д.? Отсутствие «модуля» в стыковочном отсеке означало бы, что у кораблей есть обычные доки, которые ведут себя так же, как исейчас.

Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство.

X4 Foundations Бегемот Разрушитель

 Модули для хранилища кораблей

Модули добавят дополнительные функции к док-станции и прикрепленному к ним хранилищу корабля:

  • Ускорители: Возможность быстро выплевывать корабли. Пристыкованные / хранимые корабли могут быстро перевооружаться, но ремонт требует времени. 25% складского хранения превращается в складские запасы для частей корпуса и боеприпасов.
  • Док для технического обслуживания: позволяет быстро перевооружать и ремонтировать пришвартованные корабли. Он использует 25% складских площадей для средств расширенного ремонта. И еще 50% складских помещений переоборудовано в склады.
  • Док для дронов: приспособления для стыковки, преобразованные для быстрого развертывания дронов. А обычные корабли больше не могут стыковаться. Преобразует хранилище корабля в дополнительное хранилище для дронов.
  • Грузовой док: превращает основное хранилище судна в дополнительное хранилище для груза.
  • Штурмовые кварталы: превращает доки в жилые помещения для экипажа и ускорители для улучшенных абордажных кабин. Обеспечивает абордажные команды небольшими баффами для макс скорости, дальности и здоровья. И позволяет кораблю перевозить вдвое больше морских пехотинцев.

Я думаю, что это позволило бы в дальнейшем распределить роли для ваших кораблей. Например оснастить грузовое судно отсеками для обслуживания, чтобы они служили мобильной исследовательской платформой, следуя флоту ваших эскадрилий.

 Боевые корабли «Дрон-фрегат» тоже неплохо звучат. Конечно, для этого потребуются более значительные изменения в игре. Например такие как пользовательский интерфейс. Так что я знаю, что это, вероятно, не так-то просто изменить, но мне действительно нравится эта идея.

Мысли / предложения?

Здесь мы рассказали немного о кораблях в X4 Foundations, если вам нужна дополнительная информация по игре — обращайтесь в наше руководство по X4 Foundations.

Рубрика: X4 Foundations

3 ответа “X4 Foundations ангары — различные типы ангаров на кораблях

  1. Я согласен, я просто ожидаю, что они исправят крылья и текущие проблемы с искусственным интеллектом стыковки, независимо от добавления каких-либо дополнительных функций ангара, так как эти ошибки могут привести нас в замешательство в любом случае. : D

  2. Специальные док-модули для судов-перевозчиков — хорошая идея. Но ужасная производительность стыковки / расстыковки, которую мы видим сейчас это просто отстой.

    Поведение судов по умолчанию должно быть полезным и желательным в некотором качестве. Короче еще есть куда расти и надеюсь что разработчики это учтут в следующем обновлении.

    1. Я думаю, что вы, возможно, путаете Egosoft с Hello Games, которые на самом деле выплевывают обновления и игровые функции, как будто они пишут код рядом с грузовиком с кокаином.
      Запрашивать все эти функции у Egosoft … Нереально … Теперь, если Egosoft слился с Hello Games … Тогда да, вы видите, что функции накачаны, как будто нет завтра …
      Довольно впечатляет, учитывая, что Hello Games имеют 6 разработчиков или что-то вроде того.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *